воскресенье, 4 октября 2009 г.

Натали Сердцеедка: У меня для вас 2 супер-новости!

Дорогие друзья!

Как вы уже знаете, в 2010 году выходит 

наш новый альбом. Название альбома

пока держиться в секрете. Пока что я 

сочинила 2 песни ("Белые снежинки" и

"Glam girl"). А также Наташа написала стихи

и я сочинила на них музыку ("Любовь всегда верна...",

"В последний раз"). Сейчас я начала сочинять новую

песню (пока что придумала только припев). Она называется

"Я придумала эту любовь..."

Ну, а теперь, радостная новость! Скоро (или в декабре,

или в январе. Мы пока что ещё не опредились:)) у нас

состоится концерт, на котором мы исполним все песни

о зиме ("С Новым Годом!", "Новогодняя ночь...",

"Пришла Зима", также новую песню "Белые снежинки" и др),

а также несколько наших песен, включая новые.

Кстати, вот список песен, которые войдут в наш новый альбом:

1)"В последний раз..."

2)"Glam girl"

3)"Любовь всегда верна..."

4)"Белые снежинки"

5)"Я придумала эту любовь..."(новая песня. Пока ещё не закончена)

С ув. Натали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий