воскресенье, 4 октября 2009 г.

человек и пароход -

-давай я заведу жж?

мы мало разговаривали. я много кричала. когда мы познакомились. я кричала. а он ругал меня. мы много спали. часто раздевались. и он всё ругал меня за то, что я кричу. ругал за то, что я громко разговариваю. и вообще веду себя слишком непривычно для него. мы курили. не смотрели фильмы. я кричала на официанток. он наливал мне чай и я кидала в него свои шорты. я называла его сукой и жиголо и улыбалась. а он называл меня блядью и алкоголичкой. и мне так хотелось кричать. но я уже привыкла что ли быть тише. мы разговаривали спиралями.

- давай я заведу жж?

мы смеялись. я мешала спать подруге. я громко говорила. и была счастлива. я плакала и злилась. мы много разговаривали. я разучилась кричать. он нёс чушь. и слушал мою музыку. мы смеялись. я ненавижу телефонные разговоры. мы разговаривали по спирали.

- давай я заведу жж?

я не могла объяснить, какой всё это бред. не могла доказать, что всё было не так. мы говорили о том, что не хотим говорить. он называл меня блядью и алкоголичкой. внутри я кричала. я говорила в трубку уставшим голосом. мы говорили, что не хотим говорить. я бросала трубку. мы говорили, что не хотим говорить. я разглядывала свои ноги. у меня болела губа. я хотела, чтобы он привычно обнял меня и уткнулся носом в шею. он называл меня блядью и алкоголичкой. мы разговаривали по спирали.

- давай я заведу жж?

давай притворимся, что этого не было?

Комментариев нет:

Отправить комментарий