четверг, 8 октября 2009 г.

Прекрасна музыка как сон: .......................................



. «Привет», - я тихо прошепчу.

.«Привет», - ответишь мне с улыбкой.

.Я улыбнусь и помолчу,

.Ведь ты пришёл ко мне со скрипкой.

.И я хочу, чтоб ты играл,

.Чтоб рассказал мне, что ты видел,

.Как будто ветер среди скал,

.Над облаками вы парите:

.Их много там? Таких как ты?

.Не важно:для меня один лишь

.Скажи, о чём поют цветы?

.И что с небес своих ты видишь?

.Прекрасна музыка как сон:

.В ней спрятал краски ты заката,

.Но ярче для тебя был он:

.И вот, твой ритм опять легато:

.Играй, играй! Поля цветов

.И солнца яркое сиянье,

.Переплетение тонов

.И первое твоё признанье:

.Все чувства в ноты обратил

.И океаном звуков льётся,

.Что ты берёг и что любил,

.За что сердечко твоё бьётся:

.В твоей игре - твоя душа;

.И скрипка стала её храмом.

.А ты играешь не спеша,

.Меня чаруешь своим даром.

.Поёшь о шалостях ветров

.И вспоминаешь с наслажденьем

.Истории чужих миров,

.О коих грезишь в сновиденьи:

.Замолкла скрипка:Тишина.

.Расправил крылья на веранде.

.Ну вот:прощаться нам пора:

.«До скорой встречи, милый Ангел:»

Комментариев нет:

Отправить комментарий