четверг, 8 октября 2009 г.

rnd

Софи,заканчивай со всей этой дрянью'-говорю я себе,спотыкаясь в ванной.

Решили с одногруппницами встретиться вечером во вторник.Встретились,ага.

Весело,честные разговоры,музыка,etc.

Когда уже закончится этот застой? Скорее бы.

Творчество мотивировано на мнимое временное освобождение от увядания внешнего мира,на перенос своего 'я' в знак.Надо бы научиться регулировать их,сделать так,чтобы все элементы были подобраны максимально эффективно.

Ладно,я не об этом.А о том,как приятно прожигать неделю.В понедельник я отдыхаю,не сделав по традиции ничего,схватившись за все дела только вечером(сейчас избавляюсь от этой привычки,но пока она есть-значит,традиция не отравилась),во вторник как-то грустно немного возвращаться домой в промозглые вечера(но эта беспредметная,легкая,сладкая,приятная грусть),в среду я ,набирая скорость,несусь домой,в четверг...жду пятницы по привычке-пятница радует.Суббота ассоцииоруется с 'устрой destroy',воскресенье я обычно посвящаю прогулкам и всякой ерунде-в общем,я радуюсь концу недели.

К чему это все сказано?

Я вот начала псто про вторник вчера,т.е. В среду,но взял какой-то неебический невроз и усталость,поэтому легла спать часов в 10,проснулась в 6 и осознала,как же замечательно перескакивать через занудные дни.Вчера заходила на девиантарт,отлично слила пару информатики и оч при этом расстроилась-i am shit &my art is shitty.ну и ладно.Главное,делать что-либо,бороться с этим,а не хныкать .Что-то это уже было х).Ну и плевать.Зато за окном красивые деревья и воздух свеж от дождя,что доставляет.И заставляет чаще бывать на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий