воскресенье, 18 октября 2009 г.

Музыка моей сказки

Вот и нашла я саундрек к предстоящей зиме.Это альбом Александра Рыбака - Fairytales(сказки). Каждая песня вот уж правда похожа на сказку!

И эта зима у меня будет(впрочем как всегда;)) сказочной!

Очень красивая инструменталка "song from a secret garden". Alexander Rybak - Song From A Secret Garden 03:29 

Так и предстают перед глазами зимние вечера, мягко ложится снег за окном, я пью горячий зеленый чай и уютно кутаюсь в плед...

Или приготовления к Новому году,играет "Dolphin", я наряжаю елку, вырезаю и клею объемные снежинки,вешаю их под потолком...А потом с гордостью показываю это Андрюшке, он целует меня и говорит, какая я замечательная... Alexander Rybak - Dolphin 04:17 

А потом сказка, чудо Нового года...Шампанское, пожелания, салют, поцелуи и ощущение непрекращающегося праздника...

Или зимние вечера после лекций, когда едешь в автобусе, смотришь в окно - а там уже темно,горят огнями вывески магазинов, загадочно мерцают фонари и в их свете видно как падает снег.. празднично играет огнями елка на площади, напоминая о предстоящем(или уже прошедшем)празднике...В ушах играет песня "If you were gone" и я падаю в сладкую дрему... Alexander Rybak - If You Were Gone 04:33 

Наступает февраль и день святого Валентина.. Я слушаю "kiss and tell" и,подпрыгивая в такт, бегаю по магазинам в поисках подарков, а вечерами ломаю голову по ночам, пытаясь придумать сюрприз...

И романтический ужин, поцелуи, мысли о том, как умрем в один день...тихо играет "13 horses", на глаза наворачивается слеза...От счастья? От ощущения бесконечной любви? От мыслей о том, что я никогда и никому не отдам этого человека и сама его не покину, чтобы не произошло... Alexander Rybak - Kiss and Tell 03:23 

Alexander Rybak - 13 Horses 05:45 

И, конечно, день рождения))))

юбилей! Довожу до истерики фотографа, пытаясь сделать идеальную фотографию на паспорт(все-таки до 45 лет с ней ходить!),напевая "Funny little world" опять ломаю голову в поисках идей для празднования...десяток из них уже вертятся у меня в голове, но всему свое время;) Alexander Rybak - Funny Little World 03:47 

Приглашаю с десяток друзей и...закатываю вечеруху!!!ИИИИИха!Ааа-ияяя-иаай!Орать во все горло "Roll with the wind" и закатывать почти ирландские танцы потолкам соседям! Alexander Rybak - Roll With The Wind 03:36 

Конечно, это не все песни, которые меня будут сопровождать этой зимой...Есть еще парочка на примете. Например,эта:

Marsel - Сколько бы (New Version) 02:39 

Думаю под эту песню будет отлично танцевать на сорокоградусном морозе, ожидая автобус:)

Кстати эта группа из моего города, земляки так сказать)

А еще у меня етсь мечта - встретить новый год в Норвегии. Среди сказочных пряничных домиков:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий