воскресенье, 18 октября 2009 г.

ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ И ВОСПИТАТЬ СИЛЬНУЮ ВОЛЮ



РАДИ ВЕЛИКОГО СВЕТА ИСТИНЫ

28 февраля 1991 в новом главном центре в Токио (район Сугинами)

Фиксация и достижение

Представьте себе, что в сосуде чистая вода. Что произойдет, если в нее по каплям добавлять тушь? Одну, две, три капли. Цвет ее будет постепенно меняться от слабого черного к густому черному. Или вот другой пример. В сосуде чистая вода. Что случится, если в нее капать молоко? Одну, две, три капли. Цвет воды будет постепенно переходить от слабого белого к насыщенному белому цвету. Это фиксация, это достижение. Если мы ежедневно делаем своей пищей дурной закон, фиксируемся на нем, то постепенно черная суть будет увеличиваться подобно тому, как тушь растворяется в чистой воде. И однажды вы заметите, что густота цвета почти не отличается от той, что у туши. И, наоборот, если мы фиксируемся один раз, два-три раза на хорошем законе подобно добавлению молока по одной, две капли, три раза, три капли, наша душа погрузится в благой закон, как вода в сосуде постепенно изменит цвет на молочно-белый.

Что нужно для избавления от недобродетельного закона

Каким образом мы можем избавиться от дурного закона? Выход один - отфильтровать воду. Способ фильтрования заключается в том, что частицы воды будут проходить, а частицы туши не будут. Отфильтровав воду благодаря такому фильтру, мы сможем разделить чистую воду и тушь. Другими словами, мы сможем разделить чистое сознание и плохую карму. Такой фильтровальной бумагой является раскаяние в тонком сознании. Чистая вода символизирует чистое сознание. И тушь, нечего и говорить, символизирует плохую карму. Затем, находясь в прозрачном состоянии, мы постепенно становимся белой водой, то есть многократно практикуем благой закон. И лишь благодаря ему мы сможем проявить состояние чистого белого цвета, состояние чистых заслуг. Дурной закон увеличивает наши мирские желания. Почему же нам не следует их увеличивать? Если бы мы увеличивали мирские желания, имеющие предел, то страдания бы не возникали. Но мирские желания беспредельны. И поэтому нам приходится страдать. Вот почему нам следует прекратить совершать поступки, речь и работу сознания, увеличивающие мирские желания. Благой же закон ослабляет мирские желания, уменьшает их и в конце концов искореняет. А благой закон, создающий широкую, безграничную, глубокую, великую, бесконечную душу, - наилучший из всех.

Причина страданий - фиксация на Пяти Накоплениях

А что увеличивает мирские желания? Фиксация на Пяти Накоплениях Захваченностей. Что такое фиксация на Пяти Накоплениях Захваченностей? Первое - это мысли, типа: «Мое тело - это я сам». То есть считать, что физическое тело - это и есть вы сами, сильно надеяться на него и много делать для него. Это первое, чего нам не следует делать, так как форма, или физическое тело, основана на непостоянстве, суть ее - непостоянство, и чем больше мы к ней привязаны, тем сильнее будем страдать в момент ее разрушения. Второй дьявол, второй дурной закон состоит в приумножении наших чувств. Например, если мы привязаны к красоте, в противоположность, естественно, возрастет ненависть. Если мы ищем удовольствий, то нам придется страдать, потому что усиливается чувствительность к боли. Если мы привязаны к прекрасным звукам, то, естественно, нам придется страдать от невыносимых звуков. Таким образом, преумножение чувств равносильно страданию. Вот почему практика буддизма и йоги учит нас, что состояние Пратьяхары, контроля над чувствами, - это самое лучшее и прекрасное состояние.

Контроль Пяти Накоплений

Что можно сказать об образах? Образы позволяют нам получать много различного опыта, не накапливая плохой кармы тела. Например, сцены насилия, секса, вкусной еды. В современном японском обществе этим восхищаются как зрительными удовольствиями. Однако тенденции сознания из-за этой загрязненности устремляются в одном направлении. То же самое происходит и при обучении животных. Что такое обучение животных? Предположим, вы непременно звоните в звонок каждый раз, когда кормите собаку. В конце концов, даже если вы не дадите ей еды, а только позвоните в звонок, у собаки выделится слюна. Точно также и ваше сознание будет работать только по определенным образцам. Например, глядя на особу противоположного пола, вы будете рассматривать ее не как того, с кем можно вместе совершенствовать свое сознание, а как своего сексуального партнера. Или деньги у вас будут ассоциироваться только с покупкой красивых вещей и вкусной еды. Такие явления происходят из-за загрязненных образов. Поэтому с образами нужно быть очень внимательными. Что можно сказать о воле, которая идет четвертой? С первого взгляда кажется, что воля делает нас счастливыми. Потому что в момент исполнения желаний, нам кажется, что удовлетворение желаний и есть наибольшее благо. Но воля ограничена кармой. Поэтому чего-то мы сможем достичь, а чего-то не сможем. Если у нас получается то, что мы задумали, то воля, как я упоминал, принесет нам большое счастье, но если мы чего-то не сможем достичь, она доставит нам много страданий. Поэтому мы должны отрешиться от воли, от захваченности волей. А сознание или данные, которые идут последними? С первого взгляда кажется, что данные не являются ни белыми, ни черными. Но из-за своей связи с волей, образами, чувствами, физическим телом данные порождают множество страданий. Приведу пример. Когда вы не можете выполнить то, что задумали, у вас возникает ощущение краха. И представим, что существует учение, утверждающее, что ощущение краха является причиной страданий. Сама по себе эта информация не несет нам ни страданий, ни удовольствий. Но когда она глубоко укоренится в нас, страдание оттого, что мы не можем выполнить задуманное, будет невыносимым. Или, предположим, вы получили информацию о том, что чувство «А» - это классно и оно доставит вам очень хорошие ощущения. И вы будете действовать на основе этой информации. Но если вы не сможете испытать таких ощущений, то в душе почувствуете глубокое разочарование. Вот почему сознание также необходимо контролировать.

В основе мировоззрения в АУМ Смнрике - система ценностей, превосходящая мирскую жизнь

Но учения и мировоззрения, изложенные в религиозных книгах, проповедуют закон о том, как сделать мирскую жизнь более радостной, как ее прожить более радостно. Конечно, в АУМ Синрикё также имеются подходы к мирскому счастью. Но их принципом и основой является прекрасный закон Будды Сакьямуни, прекрасный закон, проповедованный индийскими святыми, прекрасный закон, который я испытал на себе самом. И, опираясь на эту основу, мы развиваемся. Основываясь на системе ценностей миров, превосходящих этот мир, мы анализируем мирскую жизнь и этот мир. Но, даже преуспевая в мирской жизни, мы не погружаемся в нее. Обычно к ней относятся совсем не так. Получив какую-нибудь пользу от определенной религии, вы обретаете глубокие кармические связи с ней. Создание глубоких кармических связей увеличивает ваши страдания. А увеличение страданий приводит к еще большему несчастью. Приведу пример. Некто поступил в университет без особых усилий и думал, что так случилось благодаря помощи некоей религии. Здесь я хотел бы сказать, вернее, спросить этого человека, является ли университет его целью. Поступив туда, он должен будет опять пройти множество экзаменов, а после окончания университета ему понадобятся знания, чтобы жить в обществе. Но об этом он и не задумывался. Он думал лишь о том, как решить временную проблему, о том, как сдать этот экзамен и тот. В случае же с учением АУМ Синрикё всё не так. Мы закладываем прочную основу, накапливаем Заслуги и увеличиваем мыслительные способности. Предположим, этот человек благодаря большим заслугам тоже поступил в университет без особых усилий. Так как по мере занятий духовной практикой его интеллект будет развиваться, он сможет достичь многих целей, при этом постоянно поддерживая свой профессиональный уровень. В ближайшем будущем произойдет много перемен. Сможете ли вы оставаться спокойными и продолжать практику Истины, невзирая ни на какие перемены? Сможете ли вы наблюдать за собой без паники? Нечего и говорить, все зависит от результата вашей ежедневной духовной практики.

Закон, ведущий к Абсолютной Свободе, Счастью и Радости

Что надо практиковать, чтобы смочь испытать абсолютную свободу, счастье и радость, получить удовольствие в мирской жизни, обрести стабильность в следующей жизни и отдалиться от страданий? Четыре Ступени Вхождения в Поток Истины. Во-первых, иметь веру в Три Драгоценности и быть им приверженным, это позволит вам правильно планировать будущую и настоящую жизнь. В АУМ Синрикё Три Драгоценности - это Гуру, являющий Телом Воплощения Великого Господа Шивы и всех будд; Истина, или Закон, и те, кто собирается вокруг Закона. Вот в кого нужно верить и кому нужно быть приверженными. Во-вторых, это фиксация памяти. Другими словами, думать о том, что вам нужно делать, основываясь при этом не на тех мыслях, которые вы до сих пор имели, а на доктрине. Для этого необходима правильная фиксация памяти: многократное чтение сутр и их запоминание. На этой ступени ни в коем случае нельзя привносить в них свои идеи, иначе обязательно возникнет нестабильность сознания. В-третьих, размышление, основанное на данных Истины. Это значит размышлять о своих страданиях, поступках, словах, душе или о страданиях и боли окружающих вас людей. Это Третья Ступень Вхождения в Поток Истины. Четвертая Ступень Вхождения в Поток Истины - претворение в жизнь на основе предыдущих ступеней. Это значит пресечь весь черный закон, дурной закон, который вы практиковали до сих пор, и изменить его на благой. Или заменить все данные Трех Скверных Миров своего тела, речи и мысли на данные уровня людей, с уровня людей на уровень небес. Проводить такую работу и есть четвертая практика.

Подход для очищения Пяти Накоплений

Говоря по правде, существует идея о создании Академии Истины в АУМ Синрикё. Верующие могли подумать, что о ней забыли. Однако исследовательский отдел АУМ Синрикё продолжает свою деятельность. Возьмем к примеру математику. Мы поделили ее на алгебру и геометрию. В настоящее время мы разрабатываем программу по алгебре, занимаясь по которой человек, ничего не знающий о числах, например, ребенок, сможет научиться дифференциальному и интегральному исчислению, занимаясь по два часа в день в течение года, то есть примерно за 690 часов. Эта программа включает в себя полный курс алгебры, начиная от младших классов и кончая старшими. Как я уже упоминал ранее, мне хочется, чтобы детям она была в радость. Иначе говоря, это один из подходов к мирскому счастью, решение мирских проблем простыми способами, то есть при минимуме затрат. А для того чтобы бороться против загрязнения образов, о чем я уже говорил, мы купили видеокамеру и собрали группу людей, чтобы создавать мультипликационные фильмы. Уже создан фильм длиной в 7 минут 30 секунд, и сейчас мы работаем над интересным мультфильмом, который называется «Способности богов, превосходящие человеческие. Часть 1. Божественные Уши». Они уже почти готовы для продажи. Надеюсь, что смогу показать вам оба фильма в марте этого года. А для того чтобы вы смогли испытать, что в действительности представляют собой смерть и миры после смерти, я планирую создать оперетту «Смерть и Перевоплощение», в которой бы использовались образы, звуки и запахи. Это великолепная инициация с музыкой, танцами, обетами, мантрами и тому подобным. Я планирую показать эту оперетту по всей Японии пять раз, начиная с Осаки. Все эти способы нужны для того, чтобы ваши Пять Накоплений Захваченностей были отдалены от дурного закона и подчинялись благому закону. Я уверен, вы согласитесь со мной, если примете участие в мероприятиях, которые мы хотим предложить вам. Дело в том, что используя все эти вещи, я хочу очистить и поднять ваши души. Углубляясь в детали, можно сказать, что в АУМ Синрикё существует подразделение AFI, институт астральной пищи. На нем запущено производство [соевого творога] тофу с использованием молочнокислых бактерий и бобовой пастилы с использованием бобовой муки. Также практикуется высушивание аумовской еды, а соевое молоко инициируется. И такими исследованиями тоже мы занимаемся. Я думаю, что с марта этого года их идеи уже можно будет использовать. Вот так я собираюсь очистить ваши Пять Накоплений Захваченностей с использованием вкуса. Но для продолжения этих исследований нам нужно, чтобы вы сотрудничали с нами и изменили свое сознание. И, безусловно, понадобится сильная воля.

Привести мнжество душ в Маха Нирвану

Какие необходимы изменения сознания и насколько сильная воля? Что касается изменений сознания, то вам надо решать свои проблемы, больше используя научный подход, непрерывно обладая саттвическим сознанием. Также необходимо многократное осознавание и фиксация на том, насколько чиста, серьезна и научна практика Закона в АУМ Синрикё по сравнению с другими религиями. Такое ваше приверженное сознание, безусловно, будет направлять дурной закон в этом мире в направлении искоренения. Что я имею в виду под необходимостью сильной воли? Вы должны любым способом спасать окружающих вас людей, которые страдают от дурного закона. Вам следует считать себя Гатикалой в этой жизни и вести повседневную жизнь, думая следующим образом: «Будучи мирянином, в этой жизни я обязательно испытаю первое и второе медитативные состояния из четырех медитативных состояний Мира Форм. Я испытаю наивысший экстаз». Если вы будете всё это практиковать, свет Истины увеличится, станет сильнее, осветит Японию, Землю, Солнечную систему и всю Вселенную, сможет уничтожить тьму Антимистической Силы и привести многие души в Маханирвану. Я хотел бы, чтобы вы делали всё возможное. А теперь произнесем 13 раз Обет Махаяне и 13 раз Обет Страданиям, затем три раза АУМ, и я отвечу на семь вопросов.

"Способности богов, превосходящие человеческие"

http://video.mail.ru/mail/dronme/1762/3375.html Сверхъестественные силы АУМ

http://video.mail.ru/mail/dronme/1762/3373.html Трансмир - БОЖЕСТВЕННЫЕ УШИ

http://video.mail.ru/mail/dronme/1762/3374.html Трансмир - ЛЕВИТАЦИЯ

http://video.mail.ru/mail/dronme/1762/3372.html Трансмир - ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ТЕЛО

Комментариев нет:

Отправить комментарий