суббота, 3 октября 2009 г.

о том, что есть, или упаднические настроения

Вы считаете, что все хорошо? Вам кажется, что мир чудесен, а жизнь безоблачна? Наверное, Вы счастливчик. И я поздравляю вас с этим. Но и вы меня можете поздравить. Я неудачник.

Еще недавно все складывалось как нельзя хорошо, а теперь все рушиться. Я даже не успеваю подставлять подпорки, под падающие стены. Да у меня их, в общем-то, и нет. Кажется иногда, это все мелочи, а из этих мелочей состоит каждый наш день. У меня эти мелочи превратились в сплошной ад. Будто, кто нарочно «косо» посмотрел когда-то.

Кажется, что хуже времени у меня еще не бывало, но точно известно, что хуже еще обязательно будет, вопрос только во времени.

Нить неудач снова потянулась. Она длинная, толстая и грязная. Именно этого я боялась с июля месяца. Все вернулось. Одно тянет за собой другое. Долговая яма, за ней еще и еще одна, за ними отсутствие материального достатка, за ним отсутствие какой-либо работы, за ним полная самоНЕреализация, за ней отсутствие опоры и поддержки, за ней невозможность существования. Не знаю, теперь я действительно не знаю, что делать. Бросаясь из крайности в крайность, рискуешь не поймать ничего. В конечном итоге все может закончиться тупой попойкой.

Эти вышеупомянутые «мелочи» доводят до белого коления. Наши поликлиники, например. В них ты самый здоровый чел на планете! Черт возьми, реально здоровый! Острый синусит - теперь это насморк, состояние твоего здоровья волшебным образом определяется по пробирочке с твоей кровью и мочой, а молодая девушка лет так 18-ти, ну, допустим так года 1991 рождения, легким движением руки превращается, превращается.в первой бумажке в бабушку 1951 г.р., а в другой - в младенца 2009 г.р.. Мда. Минздрав предупреждает: посещения гос. мед. учреждений опасно для вашего здоровья!

А Интернет. Мало того, что этого архиважного элемента у тебя нет дома, так еще и на ноуте беспроводное подключение полетело. Да и ладно, если бы просто так, а то ж из-за тупого университетского Интернета! Ну ёклмн! Ведь уже второй раз универ мне комп ломает и ничему это меня не учит.

Мне кажется, что моя шизофрения постепенно приобретает характер хронического заболевания. я схожу с ума.иду пешком в кошмарную ветреную погоду тогда, когда следовало бы со своими болезнями проехать на метро, иду на красный свет светофора, слушаю музыку на полную громкость, от чего голова болит еще больше.и ничего.со мной ничего не происходит.а так хочется.

Может, начать курить?. Мда, понимаю, вариант не из лучших и, наверное, он достоин только слабого человека, но, возможно, я им и являюсь? Начать еще и пить не в себя, и еще не нормальные напитки, а вино какое-нибудь за 2 930. Прекрааасно! Я уже представляю, во что я превращусь)) Ну зато уже мозг будет не в состоянии адекватно воспринимать проблемы.Ха-ха)))смешноооооо.ниче не скажешь.

Короче, друзья мои, естественно, жизнь прекрасна, не берите эту прочитанную муть в голову, мои проблемы - это ничто КОНЕЧНО ЖЕ.потому что у вас есть ваши проблемы) вот. И знаете, мне кажется, лучше писать о них.ведь бумага, она все стерпит, ну а в данном случае компьютер)) так что изливайте,господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий