суббота, 3 октября 2009 г.

Одним холодным вечером.......

Сегодня холодно! Холодно и мерзко на улице. Хочется закутаться в теплый свитер и

выпить горячего чаю с медом. И по телеку включить чего-то приятного, душевного.

Устраиваюсь поудобней на диване, закутываюсь в махровый халат, включаю DVD, и

пытаюсь посмотреть кино, которое кроме скуки, ничего более не

вызывает.

Невозможно! Просто выключаю эту ерунду и включаю музыку. Которая

наталкивает на размышления, и ..воспоминания.

Мальчик из

Днепропетровска. Лёша бармен. Интересный, я бы сказала «резонансный» парнишка.

Не смотря на то что он старше меня года эдак на 4, все же кроме как парнишкой

его не назовешь. Но при всем при этом мальчик весьма привлекательный. Не

большого росточка, крепкий, довольно стильный. Мне нравилось обнимать его, стоя

на остановке, и прижимать к груди. Такая вот замечательная картина: высокая

брюнетка на шпильках и бодренький, коренастого сложения мальчик как минимум на

голову ниже. Когда он снимал футболку, на его плече красовался змей-искуситель.

Мне нравилось становиться сзади него и легонько ласкать его ушко язычком, пуская

руки в экспедицию по его крепкому телу.

Он читал мне стихи Есенина, так

читал, что дух захватывало. Он смотрел мне в глаза, а я ему. И ни один из нас их

не отводил. Наглый взгляд, уверенный в себе, кричащий: «ты нравишься мне и я

этого не скрываю!» В этих глазах было желание и страсть. Не любовь - именно

страсть и желание. Мы проводили вместе вечера, мы не хотели тратить время на

пустое. Мы наслаждались друг другом. Это были встречи полные огня. Это были

вечера дикой страсти. Он уверен в себе не безосновательно. Он умеет зажигать.

В один из вечеров я приехала к нему, но не потому, что хотела, а потому что

пообещала. Приехала, в надежде просто посидеть и поговорить, попить пива, быть

может. Он заметил мое настроение. Но все же после недолгого сидения на кухне он

целует меня. Немного помедлив, я начинаю отвечать на ласки. Со временем мы

оказываемся в комнате и, сама не знаю почему, мне хочется заняться с ним

анальным сексом. Прошу его об этом. Само собой, Лёша выполняет мою просьбу.

Осторожно, нежно входит и потихоньку начинает двигаться. И тут я понимаю, чего

мне не хватало! Вдруг откуда ни возьмись, загорается пламя! Я начинаю двигаться

сама. Но он продолжает в том же темпе. Меня это начинает охлаждать и не выдержав

я кричу: «не бойся! трахай сильнее! Давай же! Как суку! Трахай!» И тут он

разошелся! Он держал меня за бедра, крепко держал, время о времени награждая

звонкими шлепками. Иногда дотягивался до моих волос и наматывая на кулак,

притягивал к себе. Странное чувство: немного больно, но невероятно сладко!

Жестко выебав меня в попу, он едва не свалился на диван. А я стояла, с

блаженной улыбочкой. Глядела на реально офигевшего парня и улыбалсь.

Мы

вернулись на кухню, добавили пива, и пока Лёха курил, я, стоя напротив него,

снова заводилась и, желая продолжения, спросила:

- А мог бы ты теперь

трахнуть меня так, словно я тебе по-настоящему нравлюсь?

- Ты и так мне

нравишься - ответил он.

- Ну ты же понимаешь, о чем я?

- А ты смогла бы

это сделать так, будто я тебе правда нравлюсь?

Вместо ответа я улыбнулась и,

развернув его на 180 градусов, повела в комнату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий