суббота, 17 октября 2009 г.

На лучшем судне из флотилии моя любовь летит за ветром&quo

Так о многом хотелось написать сегодня, когда приду домой: об "Амиго", об ужасной скверной моросящей осеньке, о юбилее моей мамы, о "Если моя милая жила бы во подвале". А сил осталось только на то, чтобы прийти домой с тренировки, принять душ, поужинать наконец-то вкусной гречкой с красным перцем и выпить горячего горького зелёного чая.

А сейчас я залезу под одеяло и буду читать книжку. На выбор - есть про смеющийся труп, про обручённых и про игры современников. А, есть ещё "Маятник Фуко" в настояще-книжном варианте. Хотя я предпочитаю не переходить с электронных книг на бумажные очень резко, какой-то диссонанс получается, и неудобно крутить колёсико, когда привык переворачивать страницы, и наоборот.

А про всё остальное напишу завтра.

Такую интересную закономерность отметила - когда чищу свой плеер от старой музыки, обязательно находятся такие песни, которые удалять почему-то рука не поднимается. Так они и ходят со мной по городу иногда уже не первый год.

Больше года у меня держатся "Баллада о борьбе" Высоцкого, "Рождён, чтобы бежать" Чижа, "Джин и Тоник" Зимовья и песня из "Московских каникул".

А у вас есть такие "Лидеры хит-парада"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий