вторник, 27 октября 2009 г.

Настроение.....

От таких, как я не уходятИ таких, как я не бросают

Просто в жизни нас то находят,

То сберечь, не сумев, теряют.

О таких, как я не мечтают

Да в таких, как я и не верят.

От Любви меня отучают

И толкают меня к потерям.

А я легкой своей походкой

В жизнь вхожу суете не веря

Да - такие как я, находкаДа, такие как я - потеря.

Позови! Не зовет. Тишина листопадом закружит,

не дождешься звонка - и отбросишь в сердцах телефон.

Простоишь у окна, позабыв остывающий ужин.

В сотый раз себя спросишь - а что сейчас делает он?

Крепкий кофе с утра. И работать скорей - чтоб не думать,

чтоб не помнить о том, как вы счастливы были вдвоем.

Целый мир для двоих - совершенный и страстно-безумный

рисовали тогда. А сегодня все кажется сном.

Чем тревогу унять? Закурила впервые. Не легче.

Нужно просто забыть. Ну какой в ожиданьи резон?

... Ты не знаешь, что он вспоминает тебя в этот вечер.

Не зовет - ждет звонка. И выходит курить на балкон...

Грешим и каемся... Грешим и молимся...

Клянемся лучше стать, да не становимся...

Пороком-лезвием да по артерии

ненужной святости в ночной мистерии...

БалУем ласками, не помня имени,

минуты близости на душу выменяв...

В тираж всё Вечное, а после - в розницу...

Так "совершенствуем" свою бессонницу...

Всё ночью серое... А утро предано...

И слёзы катятся, да дело сделано...

Остатки совести болят - терзаемся...

Грешим и молимся... Грешим и каемся..

Заламывать руки, в немыслимой муке биться...

нельзя прикоснуться... желаний стальные спицы

стремятся вонзиться... мы так уязвимы! множим

мишени... и с губ, что еще сохранили кожи -

чужой и родной до безумия - жар и запах,

срывается "мой", рассыпается в крошки... на пол!

где выдох "моя" слоем тонким горячей пыли

секунду назад оказался... смешались с былью

три капли надежды... одежды не надо - тесно

подкрылкам и крыльям... земное равнять с небесным

учили сознание... проще, чем три педали...

но вены прокладывать новое русло стали,

похоже, НАД кожей!!! до судорог... /подконтрольно?!!/

до крика... до слёз... и нельзя прикоснуться... 

Уходя, ничего не берите из прошлого, 

Как бы вас не жалели потом благодетели. 

Уходя, ничего не берите из прошлого 

Даже чашка порою бывает свидетелем. 

Только вашу любовь унесите с собой...

Пусть сегодня застыла она от обиды, 

Только вашу любовь унесите с собой, 

С нею в новое счастье дороги открыты. 

Пусть любовь человеку даётся одна, 

Ну, а если случилось тебе ошибиться, 

Если выпита чаша обиды до дна, 

Значит, счастье уже не должно повториться? 

А чтоб счастье вернуть есть законы свои- 

Можно вновь полюбить без смущения ложного, 

Так что мой вам совет: ничего кроме вашей любви, 

Уходя, ничего не берите из прошлого!

Я тебя так больно.... забываю,

Понимая...., что бесповоротно.

Я собственноручно.... закрываю.

Ставнями еще жилые окна.

Я тебя так больно.... вытесняю.

Из души, пропитанной любовью,

Сердце пустотою.... наполняю.

Вместо чувств, зовущихся тобою.

Я тебя так больно... выжигаю.

На костре пылающего сердца,

Угли.... обжигаясь, зарываю,

Чтобы не раздуть их, чтоб не греться!

Я тебя так больно.... не желаю.

Ни забыть, ни вытеснить, ни выжечь!

Даже если без тебя ещё... жива я.

Как теперь мне с этой болью выжить!?

С разбитым сердцем можно жить: 

Смеяться, завтраки готовить, 

С ребенком суффиксы учить 

И в тихом месте дачу строить. 

С разбитым сердцем можно жить 

И флиртовать, слегка смущаясь, 

В театры иногда ходить, 

Игрой актеров восхищаясь. 

С разбитым сердцем можно жить, 

Любуясь в зеркало собою. 

И с лучшим другом водку пить, 

И плакать над его судьбою. 

С разбитым сердцем можно жить 

И делать по утрам зарядку. 

И на работу приходить, 

Карьеру строя по порядку. 

С разбитым сердцем можно жить, 

О летнем отпуске мечтая. 

А по ночам одной курить, 

В груди осколки собирая...

Я пойму тебя едва ли...

Так уж вышло. так бывает.

Мы с тобой - две параллели -

пересечься захотели.

Или я одна хотела?

Да вот как-то не сумела.

Ты смотрел и удивлялся,

мило, в общем, улыбался.

Ты разматывал клубочек,

Так.. случайно. между прочим.

Говорил: «Скучаю очень»,

дальше ставил многоточья.

Ждал в ответ ты откровенья -

получал стихотворенья.

В них душа моя и мысли,

в них всегда имелся смысл.

Я во сне с тобой летала,

Звезды с неба доставала.

Грела Солнышка лучами

и Луной была ночами.

Даже ангелом в окошко

я входила понарошку.

В общем, в облаках витала.

а тебе всё было мало.

Что ты ждал? Чего ты хочешь?

Размотался мой клубочек.

Мне бы заново влюбиться,

Чтоб стихами заискриться.

От тоски я не заплачу!

Всё! Целую! И удачи!

Вас целую я, как друга,

(чтобы не было испуга.)

Пусть другие ждут звонка!

Я закончила. Пока!

Для тебя рисовала условные знаки,

Оставляла записки среди книжных страниц,

Твоё имя царапала скрепкой на лаке

Своих длинных ногтей. С каждым взмахом ресниц

Добавляла тире или точку для кода,

Открывавшего тайны твоей тонкой лжи.

Я, конечно, боялась любого исхода.

И боялась не зря. Ну давай, расскажи,

Как тебе довелось пережить эту осень?

Что читаешь сейчас и о чем видишь сны?

Знаешь, время идет: шестеренки и оси

Крутят стрелки часов в направлении весны.

И, уже не пытаясь "начать всё сначала",

Я гуляю одна по бульварам Москвы.

Я люблю тебя, да. Но себе обещала - 

Если встретимся снова,

То будем на "вы"...

Не тревожь словами напрасно

И взгляд не роняй несмелый,

Я второю быть не согласна,

Ну а первою быть не сумела.

Мы врагами с тобою не будем,

И друзьями остаться не сможем,

В этих блеклых понурых буднях

Потерять любовь так не сложно.

Не тревожь словами напрасно,

Они вянут подобно цветам,

Боль душевную, грусть ненастную

Мы оставим немым устам.

Обещай мне, что вернешься. Без обратного билета

в "без меня"... А я бессрочно для тебя открою визу

в королевство злых бессонниц и моих ночных капризов...

Обещай вернуться! завтра/в непогоду/в среду/летом...

Раздели меня на ноты и нанизывай на струны...

Ну же! Видишь, как по стенам беспокойно пляшут тени?

Отругай меня за слёзы и дрожащие колени...

Расставаться ненадолго /это ж надо!!!/ тоже трудно...

Отбери способность видеть предсказуемое "после" -

опустевших комнат холод... Зацелуй до многоточий!...

Междометия прощаний, словно раны, кровоточат... 

Научи сквозь километры оставаться где-то возле...

Обреки на постоянство сумму странных переменных...

Уравнение простое, но оно не разрешимо...

Сможешь выменять на встречу ожидания режимы?

Обещай мне! А вернее... возвращайся непременно...

С работы я пришла домой,

Слава богу,выходной!

В Выходной,я всегда так спокойна.

Никуда мне не надо спешить.

Тишина.Благодать.Я довольна.

Много дел я могу завершить.

Я сижу на диване читаю,

Иногда.я листаю альбом..

Но всё чаще,конечно,мечтаю.

Как уютнее сделать свой дом.

Всё проникнуто только любовью.

Этим временем я дорожу.

Я волшебный обед приготовлю.

Но рецепт никому не скажу.

Наслаждаюсь я музыкой,счастьем.

Отдыхаю.Танцую.Пою..

И меня распирает отчасти,

Что я всех,в этом мире ЛЮБЛЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий