четверг, 12 ноября 2009 г.

5 утра

Встает весь дом!

Полагаю, что соседи слева, сверху и снизу нас тихо ненавидят. Справа тоже ненавидели бы, если бы лифт был существом одушевленным. 

Подумаешь, какая мелочь... 5 утра. Это конечно да, но если учесть что спать мы легли в 10 а в 12 уже подложив под щечку ладошку мама понуро шипела на дочь чтоб та спала.... 

Пойду спать к маме. И если ее соседи опять включат перфоратор, отключу электричество нахрен... Пока разберутся - успею выспаться. А как его отключать - я знаю, многочисленные наряды ментов, которых вызывали уже соседи моего соседа за громкую музыку в те же 3-4-5 утра мне это хорошо показали... 

p.s. Вероятно нам тоже скоро стоит ожидать ментов... 

pp..ss.. Если соседка мне хоть что-то вякнет, припугну постановлением о том, что держать в доме больше 2-х животных нельзя... 

Бляяяя.... как я хочу спать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий