четверг, 12 ноября 2009 г.

Смотрели мы детскую (да да да, я еще ребенок, «агу,агу») «Волшебная музыка»…

Пишу свой первый пост в этом блоге, так что можно сказать: «С дебютом меня!» Воть. Логично было бы в первом посте рассказать о себе, и я обязательно это сделаю, но чуть-чуть позже. А начать пост я хочу с мегаграндиозного подарка.нет.это не конкурс победитель которого получит миллиард. Просто буквально сегодня утром я вышла на улицу и обнаружила . снег..На крышах и заборах, на асфальте и земле. снег. так вот ..Я с полной ответственностью заявляю, что этот снег принадлежит мне. Почему? Да потому что я хочу подарить его, самому замечательному, самому милому, самому загадочному молодому человеку на свете) Имя этого человека Сереженька).

Ну вобщем-то и все.

Хм.

Ну и о том что день прошедший за собой оставил.

Буквально намедни, а точнее вчера я была (о Боже вы не поверите!) в театре оперы и балета!!!  Смотрели мы детскую (да да да, я еще ребенок, «агу,агу») «Волшебная музыка». Вобщем никакой адекватной критике данный спектакль не поддается!!! Ну что можно сказать о стране Глупландии и ее правителе Тараторе четвертом? Моя детская психика пострадала безмерно. Ситуацию могло спасти только падение буферастой королевы в оркестровую яму. но этого к сожалению не произошло.

Короче спектакль явно был поставлен под лозунгом «Смотрите дети как не надо вести себя на сцене»!

Ну и хватит. Лень мне еще чего-то писать..

Лаф всех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий