воскресенье, 1 ноября 2009 г.

я подсела на "Skins"

Уже вечер,И у меня иллюзия,что все классно или же все действительно хорошо,Сериал Молокососы меня так взбодрил.Правда очень долго грузится,но меня это не останавливает.



Эфи до сих пор меня радует,сейчас смотрю третий сезон,пришлось пропустить второй...т.к не грзится,но ничего,его я тоже успею посмотреть. Удивляюсь сообразительности поддельных аккуантов,откуда у них мои фото,которые я даже не выкладывала??Смешно наблюдать за ними,а точнее забавно.



Я только рада тому,что есть повод повеселиться.Загружаю музыку,чтобы было что послушать в поездке.Все отлично.

P.S цитата,которая пришла мне на ум,когда увидела одну девушку,а точнее ее любовь к кое кому..



"Люди сходят с ума,выдумывая себе кумиров,забывая о том, что сами являются личностью.."



 









 

Комментариев нет:

Отправить комментарий