вторник, 3 ноября 2009 г.

с днём рождения!



роскошном платье из золота!и туфлях из хрусталя!счтелла-осветит зал,текна-даст новый комп,флора -вырасти цветочную гирлянду,блум0греть нас,лейла-делать куртки из морфикса,муза-даст музыку!                               будем освещать зал колдовством!кико мой кролик тож там будет!я буду там вечером и пришлите пока мя нет кто что может!будем фильмы смотреть! и играть будем! я дам ссылки прикольные!   торт будет! с шоколадом!картинки будут! с винкс!   фотки наши в платьях и башмаках1оденьте платья и туфельки!  наколдуем праздник! наколдуем днюху! я нарисую блум и стеллу!  припудрю носик! накрашу губы! воткну заколки!сила воды   вымой зал я те всё доверяю!сила льда! сделай пол хрустальным!рисуем не ленимся!будут гонки! я поставдю оценку +!) если смогу а нет просто поздравлю!сфоткаемся все!портрет повесим у ас в ьлоге!заполните кто будет играть на гитаре песни винкс?кто будет официантом? кто будет убирать людей домой если напьёмся и задержимся? кто  даст мне парня?будут гамбургеры! поиграем! будет тортик слоённый,коктейль с сахаром,банан с сахаром!  диджит,дай  палочку для игр! локетт сделай тортик!блум и тюн все приходим!тортик с клубникой!и вишнями!дорогой! тыщу рублей!переобразимся полетать! поедем в замок!будем целоваться с парнями!парни красавцы отвезут нас к нам домой! мороженое с вишнями будет! сок с яблоками!мороженое шоколадное!загадки будут!сок с апельсинами будет тож!фиалки украсят зал!конфетки с лимоном любите?а бутерброды с луком?орехи с солью будут тож!пудинги с фрикадельками!хлеб с маслом!перец с солью!я в роскошной причёске!вишеи без косточек! конфеты мармеладки!дыня с мёдом!пирог с шарлоткой!черепаховый супчик!звонок когда начнётся всё прозвенит!цветов тьма тьмущая! салат из орехов!сыр и колбаса!на моей шее кристальчик власти я королевой буду и мне нужна поддержка друзьяшек!крылья ваще не надо говориить! золотые!на плече ягнёнок бель!корона из цветов! с крисаллами!за мной две лучшие подруги несут поло платья!2 парня берут мя замуж!король одевает мне корону а королева-цепочку.дафна дарит символ любви-цветок.я с мужем целуюся!он берёт мя на ручки!целует в шею и мы смеёмся!сок из шоколада!и пепси-кола!мой муж говорит что оч сильно мя любит!попкорнс солью!поют власть любви!я  дам ссылку!муж приглашает меня на тавнец!я вся в ароматных духах!ветерок вьёт майн волосики!браслет из щолота!локетт садится мне на руку!она мя целует в щёчку!сыр из дуриана!муж берёт мя за руку и делаем с ним замок се!он пишет песню обо мне!и уводит в комнату!мы целуемся!берёт мя за руку!он красавчиком должен быть увы!и опять мы целуемся! обмениваемся номерами!я кидаюся ему на шею!он жмётся к моим губкам!мы в тронном зале сидим спокойненько!

он дарит мне цветы!  он мя берёт за руку! остальное напишу потом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий