вторник, 3 ноября 2009 г.

пф...в этом что то есть. . .

Время не лечит,.Лечат новые знакомства... Лечат молоденький мальчик и его крутая машина..Лечат его ночные приезды.Его звонки..Лечит коньяк с лимоном.Спрятанная в тумбочке непонятно от кого водка.Постоянные ночные тусовки.Объяснения с новым другом, почему меня не было до утра дома..Лечат ночные гонки по городу на его машине..Лечит газ в пол и абсолютное бесстрашие..Лечит неубранная неделями кровать и пустой холодильник..Лечит страх потерять уже его..Лечит хаос в жизни..А время нет, оно ничего не лечит.и не нужны уже твои руки.твои звонки.обещания.твои подарки и ты не нужен уже..Потому,что есть он и время,.которое все меняет местами....

 

А у нее всё опять в порядке: Ночные клубы, тусовки, блядки... В зубах «парламент», в стакане виски, В кармане деньги и две ириски... И в телефоне всегда есть кто-то, С кем вроде можно, но не охота. Но палец сам набирает номер: Помада, шпильки, садится в Rover. И кто-то гладит её колени, И жизнь-наркотик бежит по вене, И хоть она никому не верит, Но этот кто-то в ней будит зверя... И томной кошкой, прижавшись к телу, Она берётся скорей за дело, Свиваясь в кольца, кусая губы, Ей нужно нежно, ей нужно грубо... Она не помнит имён и чисел... И разве есть хоть какой-то смысл? А утром кофе и взгляд усталый .да, всё в порядке. Но так достало.

 

- я делаю музыку в колонках погромче, я кусаю губы, я бью себя по щекам и говорю про себя: "ну же, соберись тряпка!!" я делаю всё, чтобы не сорваться и не сказать тебе о том, как сильно я тебя люблю.

 

Такая милая, слегка грустная, уже не улыбается, красивая. Привыкла к боли и одиночеству, но по прежнему искренне верит в свои мечты. Курит, чтобы уйти от реальности, затеряться где-то в себе. Помогает, и лишь смеющиеся глаза выдают маленькую девочку, которую сломал ты. (с)

 

Назови ЕГО ублюдком, сволочью, дрянью..,но не пророни нечаянНо, что ты скучаешь...

 

- Я тебя люблю. - Что?! о_О - Извини. Тут должно было быть - приветкакделачтоделаешь. Но я нехило опечаталась...

 

Доступ к [♥] Закрыт

 

- Как сложилась твоя жизнь? - Я женат. У меня сын. А у тебя кто-нибудь есть? - Кошка.

 

Как же больно приходить домой ночью и на маминое волнивое "как ты,родная?" отвечать "Отлично!", а потом всю ночь плакать в подушку..

 

 

-Ты грубая девушка. Ты куришь.Говоришь не руководствуясь логикой.Хамишь.И вообще, нормальная девушка не будет слушать рэп и касту -Заткнись.Просто я не твоя девушка

 

Ты ждала? - Неочень... -Дай обнять! -Не трогай! -Мне уйти? -Как хочешь... -Постоим? -Немного... -Что с тобой? -Незнаю... -Разлюбила? -Может... -Ты совсем другая! Ну а я? -Ты тоже... -На душе... -Ненастье... -Поделись? -Устала... -Что ты хочешь? -Счастья... -ВСЁ?! -А РАЗВЕ МАЛО??!

 

"Девочка взрослеет когда начинает красить глаза.С этого момента ей нельзя плакать"

 

♥Если любила, то до помутнения в глазах, если ревновала, то по-итальянски, если била морду, то до последнего вздоха, если уходила, то уходила [Н.А.В.С.Е.Г.Д.А.]♥

 

[...Моя жизнь -> Настройки -> Приватность -> Кто может руководить моим сердцем -> Только я -> Сохранить..]

Комментариев нет:

Отправить комментарий