воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Не секрет, что со мной занимаются двоюродные братья и их кузина, и вот уже второй

К новому году у меня всегда было особенное отношение, с детства этот праздник остался самым любимым. День Рождения- не интересно, потому что это только твой праздник, Хэллоуин- опять же, не все разделяют, также как и Пасху. А вот Новый Год-это праздник для всех, каждый получает подарки, и настроение... ну совершенно особенное, не правда ли? Сегодня наконец-то выпал "хороший" снег, который мгновенно переключил меня в нужное, предновогоднее настроение.

В моей работе есть одна штука, которая доставляет мне особенное удовольствие- рождественский семейный концерт. Не секрет, что со мной занимаются двоюродные братья и их кузина, и вот уже второй год мы собираемся поразить родных и близких своими талантами в музыке, драме, и, разумеется, английском языке. В прошлый раз пели Let is snow, Silent Night, Jingle Bells- начали с классики, известной всем. Разумеется, не просто пели- отыгрывали, скакали оленями, рассыпали цветное золотое конфетти, в темноте зажигали свечи. В такой тихий вечер как сегодня самое время начать составлять программу. Пока точно определилась только с Baby, it's cold outside, активно подбираю маленькую пьеску (Тата нашла мне пьесу "Санта-Клаус и падшие эльфы", но я даже сценарий смотреть боюсь))))

Нашла рецепт прекрасного пряничного домика, вообще планов, конечно, громадье. А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий