воскресенье, 22 ноября 2009 г.

пошло всё.

а я плачу,много плачу последнее время.память мучает,сильно.сейчас хочется кого-нибудь зарезать.снова эта зима.прошлой зимой мне было хорошо.а сейчас стиснув зубы вытираю слёзы.и снова так неприятно.я предпочла бы испытать физическую боль,чем ту,что исытываю сейчас,она конечно похожа на физическую,но гораздо сильнее.не скажу никому,что случилось.просто...всё не так пошло..я включаю дуру и всё идет не так.интересно,почему я страдаю по такому колличеству людей?почему меня обижают ухмылки или смех.почему я так часто хочу сдохнуть!черт возьми!мне плевать что я истеричка.насрать!я бы сейчас хотела написать всём,что думаю о них.думаю,тогда я бы точно осталась одна.хотелось бы многое рассказать.мне тошно,противно.я желаю смерти трем людям,это грех и мне похуй.ещё похуй,что сейчас это читают и не понимают о чем я,или смеются например.слишком много вещей меня задевают.ранимая?не,просто ебанутая.похуй похуй похуй.выпью кофе,не отвечу ни на одно сообщение,обновлю страниуц,лягу в кровать,послушаю музыку.поплачу,буду гипнотезировать ники людей в аське,а потом незаметно сдохну.

-Ты чего-нибудь хочешь? -Да,крепкий кофе без сахара, Lucky Strike и ,что бы сердце не выдержало.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий