суббота, 14 ноября 2009 г.

утро.

я ооочень не люблю когда я вынуждена просыпаться раньше будильника минут за 10-15. это меня очень огорчает, и я раздражаюсь. особенно по глупому поводу, типа - мама просто решила зайти ко мне в комнату хлопнув дверью и включить сразу сильный свет.

и еще ойкнуть и сказать - ой оля, ты тут. да погромче блйа.

мелоч, но я такая по утрам впечатлительная..

так о чем это я. первый пункт - проснуться в хорошем настроении.. ну какбы так. на плеер чегонибуть доброго.чаочек опятьже.

+/-. а если быть точной /эта фраза ко мне привязалась!/ -/+

так о чем это я...

Утро! доброе утро! Доброе утро, утро! Утро ты такое утро!

вот

а мужчина этот между прочим... настраивает на бодрый лад.. с утра-то в самый раз! :)

незнала какой трек его выбрать) выбрала .. /прыгать прыгать! выше выше! высоко!/

вот: /D-Jahsta - Doohoo Doohoo!/

ах да, и кстати спала я замечательно.

и еще. сарсапарилла это растение какое-то. и её/его победил разум. и этому даже посвящен отдельный труд У.С. Портера. что к чему, и почему её необходимо было побеждать.. нам еще предстоит сегодня разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий