суббота, 14 ноября 2009 г.

Что о вас думает ваша музыка?

Загружаем в свой проигрыватель папку с вашей музыкой, ставим режим «в случайном порядке», включаем первый трек, жмем «next», полученная песня и будет ответом на первый вопрос, жмем опять «next», и вот готов ответ на второй вопрос, и так далее.

1.Что у меня на душе?

Ради славы-Слышишь,я с тобой

Ради славы - Ради славы - Слышишь,я с тобой 03:05 

Пусть между нами метель и вьюга,

Нам нельзя друг без друга

Слышишь я с тобой, если эти слова ты сейчас поешь со мной,

Слышишь я с тобой... в моем сердце по-прежнему нет места для другой,

Слышишь я с тобой... и в разлуке пускай от нее мы лишь ближе,

Навсегда с тобой... я живу лишь надеждой что скоро тебя увижу.

-Нда..скорее,не у меня на душе,но что-то в этом есть..

2. Какой видят меня друзья?

Данко-Пусть

ДАНКО - ДАНКО - ПУСТЬ 03:27 

Пусть сегодня на сердце грусть

Я падаю вновь без чувств

Но пулей к тебе примчусь

Лишь дверцу открой прямо в сердце

Пусть тебя потерять боюсь

Мне больно, а я смеюсь

Так нежно я к тебе прижмусь

О боже, мурашки по коже

-Если только они думают,что я такая вот всегда приду на помощь,и по-моему очень верно про "Мне больно,а я смеюсь"

3. Я выйду замуж? (Идиотский вопрос №1)

DJ Tecktonik-Слез уже нет

DJ Tecktonik - Слез уже нет 04:38 

Ну гениально,конечно."Горят огнем воспоминания,улетают клочками в любви признания,пусть горят огнем острова надежд,я больше не плачу,слез уже нет"

Ну как бы да,ни по кому нет.Но причем тут замуж))

4. Песня о моем лучшем друге.

The Fugees-No woman, no cry

Fugees - NO WOMAN, NO CRY-NO WOMAN, NO 04:32 

Песня вообще не в тему.Но есть такие строчки:

Good friends we have had,

oh good friends we've lost along the way

Хорошие друзья у нас были,

О, хорошие друзья, которых мы растеряли на пути

-очень в тему Иры сейчас..

5. История моей жизни.

Юлия Савичева-Здравствуй,это я

Савичева Юлия - Здравствуй, это я 03:20 

Под ванильным небом,

Под лунным светом

По проспектам сегодня одна

Возвращаться знаю, плохая примета,

Накрест пальцы -

Здравствуй, это я!

-Ну,если учесть последние мои настроения,то да..в тему.Да и вообще не раз.

6. Мое лучшее качество.

Оскар-Пятый угол (о_О надо же,какие песни у меня есть)

Оскар - Пятый угол 04:24 

-Из этой песни в тему эти строчки,это да,я так умею:

Успокой меня как дитя

Шутя

7. Что меня ждет сегодня?

Катя Чехова-Крылья

001_Катя Чехова - Катя Чехова - Крылья 07:40 

Тишина, тишина в небе

Ты один, я одна, а мне бы

Из окна шагнуть бы навстречу ветру

Где-то парус раскрыт в море

Где-то ветер поёт в поле

Я одна и душа моя с мыслями спорит

Расправь крылья

В полёт вперёд за мной

Небо нас ждёт

Тысячи звёзд со мной

И я звёздной пылью

Останусь здесь с тобой

Небо нас ждёт

Только лети за мной

-а подходит..во-первых,у меня уже вечер и звезды,во-вторых,"Я одна и душа моя с мыслями спорит"-в точку про меня сейчас

8. О моих родителях.

3 doors down-Kryptonite

3DoorsDown - 3 Doors Down - Kryptonite 03:52 

-Возможно это обо мне и маме:

Звала меня ты сильным и ничтожным,

Но всё равно все тайны сохраню,

Доказывала то, что невозможно,

Но не позволю пасть тебе ко дну.

Споткнулась ты и, если бы ни я,

То не было бы здесь сейчас тебя

Помог тебе, поставил на ноги,

На твёрдую я землю.

9. По какому принципу строится жизнь?

Инфинити-Я Не Боюсь - Инфинити-Я Не Боюсь 03:38 

Я не боюсь открыть глаза,

Я не боюсь увидеть космос твой

Я не боюсь найти тебя

Я не боюсь, я не боюсь, не боюсь, не боюсь!..

Я не разобьюсь...Я не боюсь, не боюсь, не боюсь, не боюсь!..

10. Что будет играть на моих похоронах?

-Гениально о_О

Тату-Я сошла с ума

Мне нужна она и т.п.Ну,вы помните о_О

ТАТУ - Тату - Я сошла с ума (оригинал) 03:34 

11. Что обо мне думают окружающие?

Avril Lavigne-Nobody's fool

Avril Lavigne - Nobody's Fool 03:57 

Если ты пытаешься переделать меня,

То пойми, что это не по мне,

Я ведь не дурочка из переулочка.

Если ты пробуешь изменить меня,

Я уже видела сполна и сыта по горло,

Меня не так просто водить за нос,

Если хочешь сбить меня с толку -

Валяй, рискни!

12. Как мне сделать себя счастливой?

K-Maro-Let's go

K.Maro - K'maro - let's go 03:22 

Let's go, you know are we do no, you know are with go all down ooh, Ooh

Let's go for my people all the dance floor all the scene with be, Around ooh ooh let's go

-Это что,мне танцевать надо?))

-Хотя нет,тут есть и такие слова:

Мир принадлежит нам, и жизнь полна сюрпризов,

Люди слушают, никто не может тебя остановить когда ты увидел мечту и земли обетованные,

Теперь там наверху и внизу, там хорошо и нет лжи и подлых ударов,

Верь мне, это стоит того, это для любовных игр, есть сердце, что тебя зовёт.

<...>

Доказываю, что горжусь прошлым, думаю о будущем, не забывая никогда,

Откуда пришёл,

Уметь помочь бедному должен богатый, если у тебя есть что-то, ты можешь протянуть руку.

13. Как мне разрешить свои проблемы?

Anthony Hamilton-Dear life

Anthony Hamilton - Anthony Hamilton - Dear Life 04:15 

Sometimes dear life

You run across a love unknown

Without a reason

It seems like you belong

Hold on dear life

Dont go off running from whats new i became somebody

Through loving you

-Да-да..и песня,кстати,красивая очень.

14. У меня будут дети? (Идиотский вопрос №2)

Гениально!Sash-Adelante (В будущем-в переводе с испанского)

Sash! - Sash - Adelante 03:43 

Ну все,наконец-то!))

Вопросы не айс,конечно))И песни могут совсем не соответствовать)) Если совсем нечего делать-попробуйте))Идиотизм,но прикольно.

Вопросы именно такие и начинать не с 1й песни,а с next.

Взято у  Таньчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий