воскресенье, 8 ноября 2009 г.

статусы жизни

Мое тело тебе в награду...мой характер тебе в наказание...

...Дорогие мальчики, усвойте, если девочки ругаются при вас матом, то у них нет на вас никаких планов!!!..."

Ревность не имеет никакого отношения к любви.Ревность - это страх оказаться хуже соперника

Тянуть тебя из ямы надоело, мой разум в равновесии с душой! Живи как хочешь-это твое дело, живи, умри, родись и черт с тобой!

-Дочь, ты пьяна?

-Не, мам, ты что... я стёклая как трезвышко, я выпила всего лишь шампан бокалского...

в колонках музыка на полную... и она закуталась в теплое одеяло...лежит на кровати... едва дышит... в то же время у нее на аве фотка с улыбкой и статус, что все хорошо.

знаете,почему Бог создал сначала мужчину,а потом женщину?)

Сначала делается набросок,а потом шедевр!=))

Умная девушка целует, но не любит.. Слушает, но не верит. И уходит до того, как ее оставили.

Таких девочек, как я, надо крепко сжимать в объятиях и говорить им шепотом: «Будь у меня умницей»

Сидишь и думаешь сколько он тебе сделал плохого,невыносимо больного,как бы его послть и забыть?но приходишь к нему целуешь и нежно мурлыкаешь как сильно любишь....

Ну ведь была такая хорошая умная девочка.. и вдруг на тебе. ВЛЮБИЛАСЬ!!

Впоследнее время меня стала раздражать фраза: "Девушка, можно с вами познакомиться?". Так и хочется ответить: "Я блять откуда знаю, можно ли тебе или нет. Пойди спроси у своей мамы...

занижать мою самооценку, прожигать мои нервы и портить настроение умеет только моя мама. поэтому, дорогие, расслабьтесь. (с

.и я подумала: лучше 2 года с ним,чем 50 без него. С ним я чувствую настоящее, себя чувствую. Каждую минуту воздух, как я им дышу. как сердце стучит. Он очень добрый. Я так много видела умных, крутых, деловых. Но ведь это всё не важно, если доброты нет

Из зеркала на нее смотрела эффектная брюнетка с большими красивыми глазами, правильными чертами лица и надменной улыбкой. Она сама "сделала себя", совсем недавно она была совершенно другой, такой же как все.

Боль? Нет, вряд ли. Мы не чувствуем боли.Суки,стервы,безжалостные и пустые...Мы не рождаемся такими. Нас такими делают те, кто рядом

одним мы говорим, что бесценны, как музейные экспонаты,

а другим, с похотливыми стонами,отдаемся за бутылку мартини

ЧТО БЫ ЗАДЕТЬ МЕНЯ НУЖЕН РАНГ И ПОДГОТОВКА!

Что-то мне подсказывает, что я охуела... Кажется, это совесть!

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина!

Если лезешь в мою личную жизнь,то не обижайся,если я случайно испорчу твою...

- Ты же так хотела свободы. Ну и как тебе теперь?

- Я никогда не ошибаюсь в своих желаниях - наслаждаюсь.

Я не изменяю-я сравниваю!!!

На вопрос "Как твой мужчина?" она отвечает "Который из?". Успешна в карьере, хороша собой, умеет веселиться, закатывает самые красивые в мире истерики и сводит полмира своими ножками с ума

пока девочки плетут косы - я плету интриги

пока ровестницы вяжут носочки - я привязываю мужчин;)

Только дуры говорят «я сделаю все, и он будет мой», и только умные без слов тащат его за галстук в свободную кабинку туалета)иле выхватывая ключи кидают на задние сидения Bugatti

Красивая?возможно.Сексуальная?не исключено.Самая лучшая?может быть.Не твоя?100%.

я бросил пить, курить и трахать твою лучшую подругу..вернись ко мне! - А я вот стала пить, курить и трахаюсь с твоим лучшим другом, так что нет..

Если мужчина называет женщину стервой, значит, он потерял последнюю надежду назвать её дурой.

Женщине интересен тот мужчина - который способен дать больше, чем она может себе позволить! Мужчине интересна та женщина, которая способна дать любовь без корысти, а не не в обмен на его возможности

обязательно вернусь , мой милый мальчик.. без предупреждения.. я пробегусь по твоим венам и взорву тебе мозг...

Смотри на мир глазами соблазнительницы! Прекрати взирать на мир, как на своего обидчика. Попробуй посмотреть на него, как на мужчину, которого собираешься соблазнить!

Лучшие подруги женщины - её ноги, но из-за мужчин расходятся даже лучшие подруги.)

Истинный МУЖЧИНА тот, кто всегда и во всём ведёт себя по-мужски и не боится не только принимать решения, но и нести ответственность за них.

-Девушка что вы делаете завтра вечером? -Позвони послезавтра я тебе расскажу.

Будь смелой,играя свою роль. Срывай маски с тех,кто причиняет тебе боль! Отдай всю любовь тем,кому ты дорог.Строй свое будущее пока ты еще молод!!!!!

Я стала старше на один роман. На одного любимого мужчину. Вчера казалось, что сойду с ума. Сегодня знаю - это не причина

Если Я твоя судьба, значит Я к тебе ещё вернусь ..

Возможно и не раз. .

- мне тебя не хватает.

- для полного счастья или для ровного счета?..

Я не знаю насколько должно быть сильным мужское плечо, чтобы выдержать мой характер

девушка с характером, знает чего хочет...долго не думает, бьет прямо в сердце...

говорю много, смотрю в глаза, люблю шоколад и ром...

смотря мне в глаза ты ни когда не угадаешь о чем/ком я думаю в данный момент

Взбалмошная...уставшая...кого ждущая...кому-то бывшая...кому-то будущая...сегодня любящая...до жути нежная...а завтра льстящая..и безразличная...на миг прозревшая...потом ослепшая...жить неспешащая...я - НАСТОЯЩАЯ...

..У нее тысячи фотографий и она всегда разная. Никогда не узнать, что у нее в голове, никогда даже нельзя быть уверенным, что она полностью твоя, ведь в мобильном столько неизвестных тебе имен. Она постоянно нужна всем, а иногда- никому. Она по-детски наивна.

Что хочу то получу. А кого хотела - я уже имела!

Правильно брошенный мужчина возвращается, как бумеранг....))

ну и что , что ветер в голове?! зато мысли всегда свежие....:0))

Плохой характер?

Просто он у меня есть!

не стесняйтесь своих чувств и желаний...другой жизни для них не будет...

Мне нравится жить, так как я живу, и мне нравится, что люди находятся в замешательстве по поводу меня.

Есть женщины на одну ночь,есть женщины на бессчётное колличество ночей,есть женщины на всю оставшуюся жизнь.....а есть женщины на ту,одну единственную ночь,о которой мужчины потом помнят всю оставшуюся жизнь

Твои девушки как алфавит-почти все СОГЛАСНЫЕ)

Если вас достают соседи громкой музыкой до трех ночи. Перезвоните им в четыре, и расскажите как вам понравилось...

"Мы женщины нигде не пропадём. Мы правим миром..."

Неповторимое ощущение-быть чьим-то счастьем...

а с чего ты решил, что добиваясь тебя, я хочу быть с тобой???совсем нет...я просто хочу, в который раз доказать себе, что я это смогу!!!

люби меня так, чтоб мне все завидывали!

а почему я должна жить тебе "НАЗЛО" ??? я живу просто...БЕЗ тебя...ты даже этого не стоишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий