вторник, 10 ноября 2009 г.

Хаусирую....

Мда...Иногда мне кажется, что... Мне вообще много чего кажется! =)))

Например, то что я теперь захожу в ЖЖ исключительно для того, что бы ответить на комментарии, отписаться в постах друзей и ничего не успеть написать в своём любимом ЖЖ =))) НО! Я с этим борюсь! =)))) Вот! =)))

Начала смотреть анимэ "Монохромный Фактор" он ЯОЙНЫЙ!!! (Эт када мальчики с мальчиками Целуются и зажимаются!!!)...

Меня эТО Угнетает! Как же ТАК!??? КРАСИВЫЕ Мужики ЦЕЛУЮТСЯ и совершенно БЕЗ меня!!!!ААА!! Не культурно это =)))

Хотя и ЯОЙ - КАК стиль манги и анимэ, предназначен именно для аудитории девушек, но мне он поперёк горла встает...Ну не могу =))) Спокойно наблюдать, злость берёт =))) И так умных и Красивых МАЛО, так ещё они и того...НЕДОСТУПНЫ Не, ну а как ещё объяснить, что с ними ничего не клеиться!???

Вообщем, когда досмотрю не знаю...Удручает и расстраивает оно меня =)))

В который раз меня мама попыталась замуж выдать (вернее вытурить на свидание с каким то там "Хорошим мальчиком из приличной семьи!")...Порой мне кажется, что она хочет от меня просто избавиться!

Ага! =))) А вы как думаете!?? Я б тоже себя выгнала =)) за вредность характера =))

Курсовую делать ВЛОМ! Просто Нереальный =)) Особенно когда препод смотрит на то, что ты делаешь в лучшем случае минут 5 (повторяю В ЛУЧШЕМ!), а потом скажет добавить какие-то вопросы/схемы/таблицы от чего глаза на лоб вылазиют...потому как Нихрена не понятно =)))

ЧЁ НАДО!???? =)))

Хочу на танцы =))) Новый Препод - это щекочит нервы =)))

Определились почти с образом на Новый Год =))) надо только детали обсудить с девчонками, и можно уже нужно браться по-тихоньку за костюмы и детали к ним в виде чулок, анимэшных кошачьих ушек и прочих прелестей извращенного ума моего =))) Гы! =)))

Есси хватит денег - Фотки с НГ будут просто...полной эротикой картиной репина "Не ждали" =)))

Вот! =))) А ещё родители хотят пойти со мной в кинотеатр (последний и раз мы там были вместе когда мне было 11 лет!)...Жду подвоха! =))

Бонсаи живут и растут =))) Думаю нужно дать им расти в разные стороны, где то с пол годика, а потом уже обрезать снова шапочкой =))))) А то они так не вырастут =)))

Наушники почти не работают...И это катастрофа! =) Я серьезно =)) Я без музыки - это..не Я =)

А ещё...я удивлена =))) Сегодня рассвет был удивительно оранжевого цвета! Такой насыщенный и яркий =)))) Я такого даже не припомню! Обычно рассвет розовый/синий/красный/лиловый/ ФИОЛЕТОВЫЙ, но не оранжевый.... Забавно...=) Интересно к чему!? =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий