воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Только подумать, а ведь некоторые говорят, что он плохой пример для подражания"

Итак, я мучалась три дня, сегодня ночью я заснула прямо за компом в 4 утра, но я все-таки сделала это! Я сваяла новый клип. Впервые услышав песню Garbage - Queer, я решила, что по сети обязательно должен гулять какой-нибудь клип на Queer as folk под нее. Их гуляло даже несколько, и если бы мне понравился хоть один, моих мучений, возможно, не было бы. Но мне ничего не понравилось, так что принимайте:

В контексте песни слово Queer надо понимать именно как странный. Странный Брайан, странный Джастин, странный сюжет, странный финал.

Ну и традиционное: Комментарии - is love

Название: Queer

Музыка: Garbage - Queer

Саммари: Брайан Кинни со всеми его тараканами, со всеми зависимостями и пороками, как ролевая модель. Сможет ли Джатсин сопротивляться и уйти, или же превратится, по крайней мере на первый взгляд, в копию Жеребца Либерти Авеню.

Warning: АУ, Видео задумывалось, как отталкивающее в некоторых моментах.

От автора: Не ищите сюжет там, где его нет, идея рождалась в процессе, так что в первой трети - она одна, в третьей трети - другая, а посередине ее вообще нет.

Огромное спасибо What A Fuck Is Going On? за помощь нерешительному клипмейкеру и Sweet Sunshine за закачку видео на вражеский сайт.

Посвящает Per4inka к НГ. Понимаю, что это не Гарри Поттер и не Баффи, но что могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий