воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Как романтично утро воскресенья.

За окном пустота, тишина, ни звуков тебе машин, ни голос людей.

Только одинокие деревья, раскачивающиеся в такт моей музыки.

Пью кофе, кушаю сырник и слушаю любимую Ребекку Баккен, жду Ложку.

А он все гуляет... Я уже столько всего сделала, а его нет.

Боюсь. Он же у нас гладкошерстный, а там -21. У него уже лапы мерзли. А тут? Не думаю...

Просто сижу и жду. Сейчас прибежит, прыгнет и поцелует.

Собаки любят просто так, за то, что ты есть. И они очень понимают человека, что он говорит, почему радуется/печалится, даже, наверное, о чём мечтает ))

Люблю я их, дуриков своих, даже если они мне спать не дают. Сегодня устроили мне в пять утра гонку преследования. Я так и не поняла кто за кем бегал. Вышла и угрожала им! Сильно и грозно )) дааа, я такая

Доброе утро, Вам!

а я пойду еще чуточку посплю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий