воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Мксим "Портрет"

В колонках играет - японская музыка

Когда я начала слушать, песня с первых же слов целиком меня захватила, а к концу я уже рыдала на всю катушку.Слушала по второму, по третьему разу и всё не могла наплакаться..Возможно, у меня просто слишком богатое воображение..Сама себе удивляюсь.Это первый раз, когда просто песня, даже без фильма, вызывает такие эмоции.Немного похожие вызывала «беспечный ангел» , которую поёт Ария.     Но это    http://otvet.mail.ru/question/33389525/    и  это http://blogs.mail.ru/bk/xkiskax/6325A9375636170A.html      меня возмутило до глубины души! Неужели попса настолько прокомпостировала мозги этим людям, что они уже разучились воспринимать и понимать что-нибудь кроме «я тебя люблю!у-лю-лю-лю-лю!» ?? Хорошенько подумав, я даже рассудила, что таких людей может быть много.И решила написать здесь, как я сама понимаю эту песню.



       Представим себе такую  ситуацию. Идёт похоронная процессия, и девушка настойчиво  и обречённо повторяет : «Отдайте мне этот портрет..» (  Видимо, имеется в виду портрет , который несут впереди .) Она убеждена, что как самый любимый его человек(и она тоже его любила), это право принадлежит только ей, что сам бы он этого хотел. Ей хочется знать всё, он и сейчас ей нужен, поэтому она спрашивает, видимо, у его матери, как он был одет в тот день. На что ей отвечают «да кто ты такая, чтобы всё тебе рассказали?» А она, может быть, знала его лучше, чем кто бы то ни было. Все вокруг в трауре, чёрных строгих костюмах, а она говорит о том, что он не любил стесняющую движения одежду, был очень добрым- не мог отказать тем, кто его о чём-либо попросят, любил сигареты, утром пить чёрный кофе. Для неё он всё ещё реален, ей всё ещё кажется, что он где-то существует (не поверю в бред, что тебя- нет).Она помнит огни, ветер, ночь, когда ждала его на вокзале, предвкушение желанной встречи после разлуки. Но, видимо, поезд потерпел крушение, и там же на вокзале она узнала, что его уже нет. Она не хочет жить  (линию жизни до запястья сотрите- ей обещана долгая жизнь(линия до запястья) ,но понимает, что жизнь не останавливается, слишком многое держит её в этой жизни. Она всё уже для себя решила (мне вовсе не нужен совет).Уже обручена с другим (теперь я невеста), и умоляет его не сердиться (чувствует себя предательницей) и не сниться ей, так как эти сны ничего, кроме боли не  приносят(хочет его забыть).Ей предлагают сигарету, и девушка, которая в жизни, быть может, ни разу не затянулась, не отказывается (он любил сигареты)(я боюсь, что эта привычка останется с ней на всю жизнь) .       



          Да...От "Трудного возраста"  к "Одиночеству"..Вот такая дискография..                              



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий