суббота, 26 декабря 2009 г.

Рейтинг года :)

человек года

Человеком, даже Человечищем с огромной-преогромной буквы Ч стал, пожалуй, Алексей, который так вовремя появился и так многому научил.

напиток года

Ром и пепсикола.)

настроение года

Не очень приятное на самом деле, но конец года все выровнял.

политик года

Эээ. Да ну вас, я их не люблю.

личное открытие года

Я-таки охуенная телка.)

концерт/фест года

Ммм... Барто, на который я не попала. Бурятский балет, на который я попала БГ, который обломался. И Апокефал, на котором я повесилилась.

музыка года

Осты к Амели, Мьюз, Баба Яга (она же Леди ГаГа), Пикник и Сплин.

группа года

Как и много лет уже - Сплин.

фильм года

Я не могу выбрать один, одно точно - я влюбилась во Французский кинематограф. Это Амели, Париж,я люблю тебя. И еще "Мы одна семья" из цикла "Дух фотографии"

путешествие года

На край света за незабываемой ночью.

экстрим года

См. путеществие года

знакомство года

Академики мои.

разочарование года

А мужик-то все-таки козел.

личное событие года

Что? Да черт возьми, всего и не упомнишь)

книга года

Гистология и Улыбайся всегда,любовь моя

Кабак года

Корнер.

мечта на следующий год

Много и виш-лист позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий