суббота, 26 декабря 2009 г.

Отгуляли

Ничего особенного не было, в принципе все прошло по плану, если не считать небольшого эксцесса, одна личность решила испортить мне праздник (но игнор никто не отменял, но об этом я позже напишу).

Впервые, наверное, в жизни вчера хорошо отдохнула от всего. выспалась, посмотрела фильм, и объелась конечно. Все эти праздники надо было именовать - праздник живота.

Спасибо, всем кто меня поздравил, мне очень приятно, что кто-то еще помнит и радуется вместе со мной этим замечательным праздником. Для меня по сути это был двойной праздник, хоть я и не католичка, но, наверное, только мне понятно что народ чувствует, когда отмечает рождество в ночь с 24 по 25 декабря, а потом продолжает торжество 25 декабря. Это что-то незабываемое и таинственное.

А у меня вчера засела в голове, эта песня, не знаю почему, но слушала практически весь день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий