воскресенье, 17 января 2010 г.

Выводы.Часть2.



Так вот,значит,почитала я те свои писульки...и меня жаром обдало,да таким!!!Там одна боль,неверие,обиды сплошные на Мужчину,откуда столько в моей голове тогда ее было?Не пойму!Ведь отношений то не было...это моя фантазия больная.Я сейчас это поняла!Только сейчас..мысленный негатив...разочарование в себе,как в Женщине...разочарование в жизни...в ее светлом будущем...в том мире,в котором столько чудес...и красоты!

Я читала,и мне становилось жутко...холодно..и вовсе не весело!

Кстати,зачем я их привезла сюда? Отчего вдруг я о них вообще вспомнила? Просто однажды, я и мой друг пели песни под гитару,и он предложил,а давай твои стихи положим на музыку...и будет клевая песня!)Идея мне понравилась!Вот,отсюда,и довелось мне прочесть те "черные" тетради.....я долго была под впечатлением ....этот осадок до сих пор со мной...его ил я чувствую и сейчас.Горечь.Несбыточное что-то в ней!Неверие в любовь!!!Когда я это поняла...я не знала,что предпринять!Как повернуть с этой натоптанной тропы??? Как обрести веру,себя,свою женственность,сексуальность свою...а она во мне есть...она через край..и это заметно мужчинам...отзывы я регулярно получаю!)Приятно,блин!Я решила начать заново....Начать с позитива,с воодушевления,с таких стихов,что несут человеку мечты о благополучии жизни...о радости...о величии любви между Мужчиной и Женщиной.Она велика,и я в нее верю.Она есть в мире,она Вселенной поддерживается!Она создана Богом!А мы ее можем умножать и дарить.Дарить и наслаждаться тем,что мы можем сделать кого-то счастливыми в этом мире,пусть одного,пусть многих...главное то,что мы умеем сберечь и приумножить этот ДАР.Я могу!Я знаю это!И от этих мыслей мне уже становится светлее на душе...Так вот,я решила писать свои мечты,свои сны,свои волшебные видения...воплощать мысли, в пульсирующие здоровой энергетикой,стихи!)Улыбнитесь сейчас.Улыбнитесь себе.Улыбнитесь миру!Полюбите планету,она ВСЕ!!!И как хорошо жить,когда я чувствую в себе величие любви,любви к жизни!Учусь любить себя,учусь создавать душевный уют.И пишу стихи не о разлуках, а о встречах,о будущем,о волшебстве,о широте добра на планете Земля!

P.S.А те тетради я выбросила,мысленно сожгла их рукописи.И восстанавливаю ход своих мыслей в мир,под названием ЛЮБОВЬ.

Да,да,да!Это я!Маленькая выбражулька!)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий