вторник, 5 января 2010 г.

Капитан, крысы бегут с корабля!

Достаточно таки странное утро... В соседней квартире сейчас потоп. Там выламывают дверь. Потому что соседа снизу затопило и до телефона он добирался вплавь. То что ломятся к нам в квартиру, меня с утра немного шокировало, дабы вчера мы отмечали несколько праздников: день беременных, день последней совместной работы Битлз над альбомом let it be, день регистрации шрифта для слепых и много всего другого, что выдала Википедия в ответ на введенное "4 января". К этому мы и приурочили 2 бутылки шампанского на двоих, после того как заходя в Горький, я картинно навернулась на задницу прямо в дверях. (вот это появилась так появилась, не хватало только героической музыки и звука зажеванной пластинки). Плюс вчера был мой первый рабочий день. И конечно, какая классная штука могла случиться? Оказывается поменяли расписание и вместо одной силовой в Пн теперь силовая а потом стрип. Пришлось впрягать человека чтоб срочно резал мне диск и бежал в Эдем... Ну ничего, все прошло удачно.

Еще сегодня ночью снилось что-то страшное. Но не монстры, и не маньяки с бензопилами... Сон был страшен тем, что там были мои друзья, и с ними, и со мной происходило то, что могло бы быть в реальной жизни. Во сне я очень долго думала: "хочу оказаться дома, и чтоб все было хорошо". В этот момент меня будто выдернуло от туда и я открыла глаза у себя в постели. Еще минуту я не могла узнать свою квартиру и вообще не понимала, что происходит. Очень обрадовалась, когда поняла, что я дома.

Погода на улице просто кайф. Хочется выйти на улицу и слиться с этими огромными хлопьями снега, падающими так мучительно медленно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий