вторник, 5 января 2010 г.

новый год

на новый год ездила в Лиски (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лиски). небольшой городок, вокруг которого расположены сёла.

родственники живут в селе Залужное *название мне нравится)*

от Воронежа до Лисок ехала на электричке. по прибытии туда ощутила себя в 90х *если не в 80х*

на привокзальной площади, рядом с вокзалом, стоит ёлочка. настоящая. украшена гирляндой (гирлянда самодельная, наверное. по крайней мере, лампочки в ней не маленькие и мигающие, а обычные лампочки *как в люстрах*, покрашенные кисточкой в разные цвета).

электричка в Лиски прибыла в 19:30. на улицах никого нет. все режут салаты, наверное.

автовокзал находится рядом с ж/д вокзалом. через мааааленькую дорожку для автомобилей.

на привокзальной площади играет музыка типа "пять минут! осталось пять минут! на перрооне у вагоона только пяять минут! пять минут!"  и "позвони мне, позвони". 

идёт снежок.

всё так классно, так классно.

правда, автобус, который был мне нужен, пришлось ждать час. так что, песен моей молодости я наслушалась вдоволь *плеер разрядился*.

м. чуть не забыла. в электричках часто аскают ведь. в этот раз там был мужчина бездомной наружности, внешне похожий на мамонова, который пел частушки. он доехал до Лисок *как потом выяснилось*, ибо я встретила его в близлежащем к вокзалу магазине. он покупал коробки дешёвого чёрного чая на 300 рублей. 

пока ехала до Залужного открыла интересный факт: то ли нечего рекламировать, то ли законопослушные жители, но ни на одном доме не было замечено объявлений - только на досках для рекламы.

_

фразой нового года стал коротенький диалог моего дяди и дедушки:

- дед, ну сделай ты телевизор потише! ничего дельного тебе там не скажут!

- да подожди ты! там галкин!!

_

Комментариев нет:

Отправить комментарий