воскресенье, 24 января 2010 г.

Я люблю буги-вуги!

Я танцую буги-вуги каждый день! ^_^

Мне тут недавно довелось поснимать одну невероятную свадьбу. Настоящую стиляжью! Жених в малиновом пиджаке, невеста в коротком белом платье и малиновых туфлях (ооо эти туфли с бантами *_*), а все гости - ну просто картинки! То зеленые носочки из-под клетчатых штанин, то ярко-желтые бусы под цвет ленточки в волосах, а то и вовсе настоящее платье в горох и прическа как у Бетси.

Я ее хочу выложить еще с самого декабря. Как только я отдала жениху диск, я тут же спросила, можно ли их показывать. Он сказал, наверно да, но надо спросить у невесты, на всякий случай, а она сейчас в Москве. Я дождалась, пока она вернется, позвонила спросила, оказалось что можно. Ура! И два месяца прошло, а у меня так руки и не дошли выложить >_< а за два часа до отъезда в Кырс она позвонила Диме, попросила "дать жену" и спросила, куда я выложила фотографии, чтобы дать друзьям ссылку ^__^ я клятвенно пообещала выложить по приезду из Красноярска, все отресайзила, и вот, обещание выполняю, ура =)

Кстати, вы смотрели фильм "Стиляги"? Я смотрела, и мне очень понравилось. Он тронул меня буквально за самую душу. Я пересмотрела режиссерскую версию много-много раз, до сих пор слушаю саундтрек и кайфую, могу его цитировать и вобще, очень-очень люблю это кино. Если вам нравится такая стилистика, посмотрите обязательно.

Так вот! Съемка началась весьма сумбурно, в студии мы были буквально минут 10-15, а потом сразу поехали на банкет. А банкет был аж в Победе =) ну, обо всем по порядку ^_^

Знакомьтесь, Виталя и Алена =) вы на них еще доооолго будете глядеть =)

Это Алена кажется с лучшими подружками, я точно не знаю. Но они такие клевые ^_^



Они такие позитивные, что просто так стоять не могут =) ноги-руки активно вылазили за края фона, поэтому тут весь фон дорисован. Дорисовывал Дима. Перематерился к концу весь ^_^ видите, он там даже цвета разного

Это продолжение двух предыдущих ^_^

Вот, посмотрите в их счастливые лица ^_^

"Посмотри Лене в объектив и скажи "яяя хочуу такооой ФОТОАППАРААААААААТ *___*" xD

Это один из последних кадров в студии, тут те, кто еще не успел смотаться в автобус =)

Потом все быстренько собрались, погрузились в автобус, по дороге заехали за шампанским и (о ура) приехали в Победу. Все расселись в зале по местам, сидим, ждем Алену с Виталей. Я пока настраиваю вспышку, хожу щелкаю гостей.

Красивая девочка, чем-то на Юлю Кубрак смахивает

Маша ^_^

А вот ведущие, это значит Алена с Виталей появились =)

Для них друзья сделали интересный подарок, сняли ролик в духе программы "Максимум" =) в двух словах не опишешь, но было очень интересно смотреть и слушать даже мне (хотя я их, четсно, первый раз вобще в глаза видела ^_^), еще там покали ролик про Алену и Виталю, и вобще много всяких видюшек вроде. В зале было темно, ваще, фиг че снимешь >_< а вспышка, когда фот фокусируется, рисует инфракрасную сетку, поэтому можно фокусироваться даже во тьме кромешной (как в тот раз ^_^) вот я и напрявляла объектив наугад в любое место зала и щелкала. Накручен был 85, дыра у него 1.8, света хватало даже несмотря на высокие потолки. Прикольно так снимать =) потом смотришь, а там такие кадры забавные ^_^

Вроде вот таких, например ^_^

"Блин, ну это-то они откуда взяли?" =))

Теперь фокус на Алену попал ^_^

В кадр попало все, докуда дотягивался объектив и более-менее хватало света

Люблю такие моменты

А сейчас Алена и Виталя будут петь песню "Восьмиклассница", только переделанную на свой манер =) (тут кстати платье хорошо видно)

А вот и банкеееет начался ^_^ пошла Лена по гостям =))

Цвета я пыталась сделать похожими на фильм, там где он поет песню "пусть все будет так как ты захочешь". Даже пересмотрела специально. Но в фильме совершенно другой свет =( вобщем, мучила я лайтрум, вроде выдала нечно похожее, как бы старое, розовато-желтое. Ну лично мне так кажется похоже ^_^

Мне еще эта девушка очень понравилась. Кажется, это она шила Алене платье

Это Рома ^_^ он прикольный

Весь банкет на них поглядывала, думала ну че ж лица такие знакомые. Потом позднее поняла, что я видела съемку их свадьбы у Юрия Пушкина =) а на их свадьбе гостями были Инна и Денис, которых мы до этого снимали. Вобщем, разные люди в разных местах и так прикольно, то там, то здесь увидишь, город такой маленький ^_^

Это родственница, тоже очень интересная девушка

Нравится карточка =) Алена перед началом застолья представила каждого гостя. Каждого, представляете? Всех, по именам и "званиям". Это очень круто

Прикольный дядька ^_^

Ыыыыы, а этот ваще прикольный ^___^ мама посмотрела карточки и сказала "чуваааак" =)

Крутой. Как настоящий =) может это из-за тонировнаия, но мне кажется, что у него правда виски в бордовый выкрашены

Вот и лента под цвет бус (или наоборот)

Саксофонист *_*

Наша старая знакомая ;)

Алена вышла на "сцену", взяла микрофон. "Я хочу поздравить с днем рождения своего папу. Я спросила его, что ему подарить? Он ответил, что главным подарком для него будет счастье его дочери. Поэтому сегодня - 21 ноября - день моей свадьбы, самый счастливый день в моей жизни. С днем рождения, папочка =)" это было невероятно трогательно =)

Папа вышел, обнял дочку и пригласил на танец. И тут (только не бейте меня) у меня начала садиться вспышка.... Т_Т а кофр с батарейками на другой конце зала! Вот никогда больше так не буду делать Т_Т кадры есть, но половина темные, вытянутые в чб. Простите меня, я больше так не буду Т_Т

Машина для мыльных пузырей это прикольно ^_^

Кажется, сейчас поздравляют мам

Пока Виталя что-то говорит, Алена с папой очень мило устроились ^_^ кстати, обратите внимание на пряжку

Такой классный момент! =))

Когда они чокались, они каждый раз произносили какой-то набор букв, я так и не поняла что это слово значит, но звучало прикольно =))

Витале подарили галстук, он его пожаловал камере =))

Это была какая-то развлекаловка, там Виталя со свидетелем плясали вокруг Алены, пока она стояла на стуле и махала платочком. Ну это надо на слайд-шоу смотреть, там прикольней

Такой милый кадр ^_^ "а-та-та! но-но, позвольте!" ^_^

Пошли танцы-пляски

Виталя выгоняет всех из-за столов, танцевать

Да, я залезла на второй этаж ^_^ я ж не могу не снять сверху, если можно

Совершенно не помню, что там происходило, и почему вдруг господин Мишаков оказался в центре этого хоровода ^_^ (а, кстати, он вел наш выпускной в 11 классе, и все девчонки просто с ума сходили от восторга, а я даже не знала, кто этот дядя с косичкой ^___^ так забавно вспоминать)

Фирменное движение руками =)

Очень клевая пара, и клевые костюмы. А у ведущего крутые боты *_* почти как у Фила

^_^ с этой сценой вобще сложно, она так утоплена, и потолок там низкий, вспышка не достает и темнота полная

Круто! =)

Юбка и пляски на фоне =)

Динамика, ога ^_^

Щас объявляют важную вещь =) первый танец ^_^

Алена переобулась в кеды, заиграла приятная мелодия...

30х45 и в рамке в качестве презента ^_^ мы любим это делать

На этом кадре такие ноги, у всех, Виталя стоит на пятках, а у Алены такие кедики ^_^

И тут внезапно "АААааааа!!! Я люблю буги-вуги!!!" и кааак зажгли!

Я до этого видела только один постановочный "первый танец" в таком смешанном стиле, у Саши и Саши Слинько (они были в стиле Чикаго), так там у них был сет из музыки разных стилей, невеста сменила платье и туфли, в течение танца они одевали всякие смешные парики или юбки, а начиналось все простым вальсом =) еще постановочный танец был у Оксаны и Артема в Шушенском, они танцевали красивый вальс под песню из Анастасии, я чуть не расплакалась пока снимала. Я кассету с этим мультиком во втором или третьем классе до дырок засмотрела! И тут они такие выходят на площадку, начинается мелодия и у меня слезы "ага! щас потечем!"... ыыыы, такая песня красивая, а там еще момент такой, она приходит в Эрмитаж, а там на картинах все ее знакомые, только она этого не помнит, вроде как, и поет эту песню: "...кто-то пел песню мне в зимний вечер когда-то....." и тут картины как будто оживают и духи начинают танцевать вокруг, а она все поет, а они танцуют... И Оксана с Артемом танцуют, а я держу фотоаппарат и плачу... "будешь ты в декабре вновь со мной, дорогая...."

Я вот щас включила переслушать, и тоже сижу плачу +_+ особенно на английском, знаете, что-то невероятное

Отвлеклись. У нас тут все весело. Алена в этот момент как раз кого-то утаскивает на танцплощадку

И пошла туса! ^_^

Они такие милые ^_^

Тортик =) маленький, хорошенький. Розы ненастоящие, из глазури, их тоже можно было съесть =)

Вот этот кадр вобще оооочень нравится, такой шпионский из-за шаров, спереди шарики сзади шарики, там внутри человек и все такое яркое! ^_^

Щас будут петь песню "Человек и кошка" =)

И все пошли плясать =)

Смотрите, как там весело ^_^

Еще вот эта девочка мне очень нравится. Красивая и обаятельная, а еще веснушки ^_^ она кажется где-то на радио работает

Пока одни сидят, другие нехило отрываются =)

^_^

Эта юбка просто супер, и девушка тоже

Маша, прости, но я не удержалась ^_^ я просто не могла их не снять, они офигительные

Зеленый чудо-дядя во всей красе ^_^ объявляет песню

"Американская жена" =) только Маша выбилась из картинки =)

Они ее слегка изменили, кажется, и очень эмоционально пели =)

Чемодан для подарков =)

Вся семья вышла поздравлять, и слово первой дали маме. Она дарила альбом с поздравлениями и пожеланиями, а еще листик календаря с датой "21 ноября". Этот листик знаменовал день рождения новой семьи, чтобы они всегда помнили, что это за день, какой был день недели, сколько этот день длялся и все такое. Это очень круто

Здесь Виталя объясняет, что они все сейчас в Победе не зря. Потому что он там работает, и его папа и мама там работали, они там и познакомились (и вскоре поженились), и даже бабушка, говорят, к Победе имеет отношение, она ее строила =) так что все неспроста

Я не в курсе, что произошло, и как я умудрилась это поймать в объектив =) но прикольно же так ^_^

"моя маленькая бэйба"

А из угла руки с фотоаппаратом ^_^ господин Верьясов занятно поет. Хрипло, в стиле =)

Я, кажется, залезла-таки на сцену

Микрофон *___*

Он не только пел, но еще и танцевал ^_^

Тут все девчонки забежали на сцену и давай мальчишек обнимать ^_^

Вот на такой позитивной ноте и закончу свой показ =)

кому было мало, на gallery есть еще =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий