воскресенье, 24 января 2010 г.

Мечта

Когда мне было лет 10 моя мама часто ходила пить кофе к своей подруге, гречанке тете Лене. Естественно, я была неотъемлемой частью этих походов, потому что в семье маминой подруги было две девочки и предполагалось, что мы с ними весело проведем время. Девочки, однако, меня мало интересовали, одной из них было всего 5, в школу она еще не ходила и для меня интереса не представляла. Ведь я была такая самостоятельная и взрослая  - школа, музыка, плавание, рисование. Ну, о чем можно говорить с маленьким ребенком такой занятой и разносторонней девушке. Младший член семьи тети Лены вызывал разве что чувства умиления - это был почти младенец 2 лет от роду, весело топавший ножками по квартире и старающийся ухватить как сестру, так и меня за волосы. От этого создания надо было держаться подальше, наблюдать его издалека, стараясь не пропустить момент, когда оно захочет на горшок. Короче, тамошние дети меня не впечатляли.

        И тем не менее, я очень любила ходить с мамой к тете Лене. Причина была, и очень даже весомая и манящая. У тети Лены была моя МЕЧТА!!!! Мечта, на которую я готова была смотреть часами, прикасаться к ее холодной или теплой поверхности, ласкать ее пальцами, целовать ее губами. Я все глаза промотрела. С кухни меня нельзя было выпихнуть. И несчастные мамаши предполагали, что я агент контрразведки, желающий подслушать все их тайны (мамашам-то в то время было около 30!!!)

        Тетя Лена мне представлялась самой богатой женщиной, королевой, счастливой обладательницей сокровища!  У тети Лены был ОН - темно-коричневый, блестящий, гладкий, дымчато-прозрачный и тяжелый, состоящий из множества предметов....

        Французский сервиз из небьющегося стекла!!!! Для меня это была мечта из области космонавтики!

        И хотя наши отцы были моряками, и если бы я попросила своего, он, наверняка бы привез точно такой же, но в то время мне почему-то эта мысль в голову не приходила. Мне казалось, что этим чудом человеческого ремесла и умения могут обладать только королевы. Но я дала себе твердое слово, что когда я вырасту и стану королевой - у меня будет точно такой же!!!!

        Время неслось стремлглав, королевой я как-то не стала, наверное, потому, что не нашла учебное заведение, в которых на них учат. Но я стала взрослой и свежеиспеченной женой молодого доктора. Это было первое лето нашей семейной идилии, мы купались в лучах солнца и соленых волнах Крыма,  наша зародышевая ячейка общества не была отягощена скарбом, разве что веселой собакой и парой ящиков книжек. Это и было все наше хозяйство. И вот, идя однажды с пляжа мимо стихийного рынка, где прилавком были капоты машин, а торговки терялись между полощущимися на ветру халатами и полотенцами, я увидела ЕГО!!! Или ЕЕ))) Мою мечту, королевский венец моей жизни!!!! Сервиз был точь в точь, как у тети Лены. Со множеством предметов, темно-коричневый, тяжелый и дорогой!!! Целых 40 долларов! Это сейчас вы улыбаетесь... А, ну-ка, вспомните себя месячным выпускником ВУЗа, еще не устроенным на работу - 40 долларов - это же целое состояние!!!!

       Но судьба уже колдовала и результат ее чародейства был не за горами. Все происходило в городке, где жили мои родители. Мама, конечно, же молодой семье пошла только навстречу - ей безумно нравился мой муж, а единственную дочь она уж тем более не могла разочаровать. В итоге, мы Я стала королевой - сервиз был мой!!!!!

       В любви и согласии со стеклянным чудом я прожила без малого 10 лет. Что только с ним не происходило: чашки падали и не разбивались, на блюдце у меня упала в мойке тяжеленная советская мясорубка - блюдце блпгополучно пережило эту катастрофу. Тарелки иногда летали по кухне и останавливали их свободный, но направленный полет лишь стены - на тарелках не оставалось и царапины. Из этой посуды можно было есть все: закуски, суп, второе, пить чай или кофе или сок - для всего находилсь свои составляющие. В завершение ко всему, на огромных блюдах можно было сервировать салаты, торты и фрукты. Сервиз был неубиваем и бессмертен и через 10 лет я не могла на него смотреть. Больше всего меня разочаровывало то, что все мои подруги уже полностью обновили свою посуду, а я не могла найти способ, как от этого настырного спутника избавиться.

       Главное правило жизни - сильно хотеть. И в этот раз мои мольбы не прошли мимо ушей прислушной инстанции - у нас назрел большой переезд. Переезд не в пределах одного города или области - а в пределах Европы. Предпринимала его я сама, потому что мой благоверный меня уже ожидал в пункте нашего конечного назначения. Начиналась новая жизнь, и прошлое должно было остаться за железной занавесом дверью. Я снарядила с собой в дорогу только две сумки, в которые вошло лишь мое белье (я летела к мужу после годичной разлуки), джинсы, пару футболок и сапоги! Все!!!!!

     Судьбв коварная плутовка! Ирония ее бывает зла! Знаете, какая у меня сейчас мечта?

ОН - темно-коричневый, блестящий, гладкий, дымчато-прозрачный и тяжелый, состоящий из множества предметов....

Комментариев нет:

Отправить комментарий