вторник, 19 января 2010 г.

Come dzzzr come

Сегодня было проверочное утро. Проверка будильника. Ибо он уже который день взбунтовался против меня, можно сказать, что объявил мне бойкот )))

В 6:55 зазвонил телефон. Дальше, к сожалению, слон не заговорил, но включились часы электронные с будильником. А там - я всё-таки ночью решила поставить просто диск (благо, у нас их много, и они сохранились ))))

Вооооот, так что у меня сегодня музыкальное утро, я прям об этом не жалею. Диск давно не слушала, а он называется называется - Dance Hits 94 )) Ребятки!!! Это же моё детство )))) Часто дома проигрывали на муз. центре )))

D:Ream, EYC, M-People, K7, 2Unlimited, Culture Beat, The Orb, Bjork, Bitty Mclean, Apache Indian и это далеко не все. Есть ещё D J Duke, Slo Moshun, Frankie Goes To Hollywood, Take That feat. Lulu, Haddaway, Sub Sub, Goodmen, Sagat. Вот такой вот замечательный диск ))

В голове уже засел трек - Come baby come - K7...

Ну.. Замечательно )) Утро получилось замечательное )

В теме упоминается дозор - и вот почему )))

В воскресенье состоялся повтор эфира Битвы экстрасенсов. И в одном из сюжетов упоминался, к сожалению, смертельный случай на игре Дозор - про тульского парня, разбившегося с 12-тиметровой бетонной конструкции. Павел скончался от перелома основания черепа. Мусолить дальше это не хочется, это действительно очень печально. Всё-таки тоже дозорный...

Но, ладно там экстрасенсы говорили: "секта, секта"... Они, не зная, могли так передать свои ощущения, картинки. Но ведущие себе позволили слишком много. Они явно перегнули палку, говоря о дозоре в самом конце. Стало очень как-то обидно. Извините меня, но смерт. случаи приходятся всегда и во всех сферах деятельности. Человеческий фактор. Я не знаю, как это ещё назвать. Но сам факт - люди умирают всегда, везде и от всего. Здесь же, как говорит орг, код был написан прямо около лестницы на крыше. Поидее - взял код, слез и всё, жив и здоров. Нет, как говорят (с) Павел дальше ходил по крыше, якобы разговаривал с девушкой по аське (в программе обсуждается та тема, что с девушкой он как раз поссорился перед игрой).

Я не знаю и не собираюсь утверждать, что тут кто-то виноват.. Просто так получилось. Так всё сложилось - крыша, дальнейшее по ней расхаживание, а это "трёшка"...

Дозор - экстримальная игра, но если ты соблюдаешь все меры предосторожности, особенно на "3" и "3+"

Засыпав с мыслями о дозоре, он мне, само собой, приснился )) Мне приснилась игра, мне приснились задания, мне снились ребята из поля )) Мне приснились коды... вообщем, у меня сегодня была игра, от которой спать совсем не хочется, и я полна сил )))

Эт конечно очень здорово )) я очень этому рада )) Может быть когда-нибудь я даже пойду в поле (ну хотя бы на одну игру)

А ещё - я засыпала с мыслью, что нужно идею написать на форуме - идею игры, которую будут делать Орлы. Вообщем, что-то я хотела предложить, теперь бы это вспомнить )))

Вообщем, всем доброе утро! Надеюсь, оно действительно таким будет, и не только утро, но и весь остальной день )

Пусть вам всем повезёт )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий