воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Ну... Как-то так...

В колонках играет - Гуф - Ice Baby

Опять по TV какой-то бред

Ты извини, но я устала ждать ответ

Может позвоню,

Хотя... Неверное нет...

Я просто догадываюсь,

Каков будет твой ответ...

Одену куртку, пойду,

Проветрюсь чуть-чуть.

Мне конечно хреново,

Но друзья помогут,

Поднять настроение

Кино, шутки, смех

Тупо веселье,

Никаких помех.

Ну вот, почти восемь,

Осталось пять минут.

Я, наверное, пойду домой,

Родители заклюют.

Ну вот, почти пришла,

За спиной знакомый смех

Я обернусь и увижу тебя,

Ты - мой любимой грех...

Со Стасом помирилась, но пока что общаемся как друзья... А так хочется большего! Сейчас как дура, смотрю фото его... Он там улыбается...) Такой счастливый))

Интересно, а сейчас он с кем-нибудь счастлив? Или у меня есть шанс...)

Нда... Наверное я его слегка достала...)

Да и ладно! Все влюбленные девушки - дуры!

Я не исключение))

Ох... Песня и его фото... Сейчас завою...((

Комментариев нет:

Отправить комментарий