воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Знаешь, человек живет мечтой...

Знаешь человек живет мечтой... Но потом он просыпается - вот так просто... Эти строки из песни Паникеров заставляют меня задумываться до сих пор. А что, если я не проснусь? ) Ну и пусть их теперь двое! Я смотрела виде на песню "Es ist Zeit". Я думаю, что Давид и Тимо очень бы хотели вернуть ребят. Шобизнес портит многих. Но еще большее количество людей он ломает. Видимо, не устояли и ребята. Не сломлены только Тимо с Давидом. Обломлены, но не сломлены) Их музыка, их убеждения помогли мне в трудный период моей жизни. Их жизнь напоминает мою - у каждого из этих двоих немецких парней такие же предатели-отцы, такие же временые трудности, даже трабл в школе по тем же причинам. Разница у нас не только в том, что они парни, а я - девушка, не только в возрасте и проч. но и в том, что у меня нет такого друг - друга, что всегда ядом, всегда поддержит, разделит с тобой все радости и горести. Я одиночка по жизни. Я привыкла к одиночеству. Это не порок - это уже часть меня. И нет никого, кто бы сог ее прогнать. Да, есть мама (самый любимый мой и самый близкий человечек на Земле!), есть друзья и подруги, есть любиая сестрека... Но нет того, кто мог бы полностью понять меня. У Давида есть Тимо, у Тимо есть Давид. У меня нет... Можно подумать, что я их очередная фанатка, каких сотни, тысячи, миллионы по всему миру. но нет. Кроме симпатичных мордашек) я разглядела в них людей. Людей, со своими проблемами и мечтами, со своими успехами и падениями. Людей, со своими непростыми судьбами. Тексты их песен трогают до глубины души - лишь тот, ко пережил акое, может это онять. А я все это прошла... Было все: слова, обещания, упрек, слезы, кровь...

"Начинается отсчет нового времени:

Это революция нового пколения!

Поезд уже тронулся - новая станция,

Мы стартовали - это революци!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий