суббота, 13 февраля 2010 г.

Вернулось...

Я проснулся... опять под какую то музыку прихожу в адекват.

Лучше бы не ложилась... опять этот сон, не думала что именно он повториться.

Придеться запомнить, потому что он вернется вновь. И ...господи, как это было страшно. Я так к ним привыкла и научилась в них жить, что уже очень давно не просыпалась с таким дыханием, и вобще с ужасом. Странно почему именно этот? Обычно когда снится что то столь ужастное, я просыпаюсь либо с безразличием илбо с раздражением, что опять кровь..или психодел какой то... а сегодня.

Мне было страшно. Сердце опять подводит...блин. Все из за недосыпания. Я же уэе давно не задыхалась из за таких снов...к чему это было. Страшно. Я это лезвие хорошо помню, прямо перед глазами. И это что то опять вернется. Так всегда бывает. Значит я буду знать.

А сегодня...лягу пораньше. Надо спать. Иначе у меня что нибудь откажет в конечном итоге. Блин...еще и нога отнимается, что за напасть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий