суббота, 20 февраля 2010 г.

ТОп ЛиРу

Так привычно, когда твой друг не мальчик и не девочка -  а блог. Встречаешься, расстаешься, общаешься со своими мыслями...



И так несколько лет тишина в квартире, я на своей волне, в плеере только "свои" музыканты, в компьюторе только "свои" фильмы, а потом, раз и появляются люди в одной постели, пишут свои истории в мой блог, ставят свою музыку мне в плеер, водят посидеть в кинотеатр, кормят прекрасным обедом...



Но потом эти люди куда-то уходят, их номера телефонов стираются из записной книжки, их песни теряются из плейлиста, их кино ставится на полку, кулинарные рецепты забываются...



Быстролазлагающиеся люди, я думаю. Такое происходит, частенько...я бы сказала, слишком часто...



Остается только блог.



Блог это мой друг навсегда.



 



Спасибо Liveinternet.ru



ты меня согреваешь уже 8 лет



и я думаю что мы отметим твое 10 летие



и мой пост попадет в Топ );





Комментариев нет:

Отправить комментарий