суббота, 20 февраля 2010 г.

Я люблю кино, люблю музыку, люблю литературу, разные выставки, а ещё я люблю театр.

Я люблю кино, люблю музыку, люблю литературу, разные выставки, а ещё я люблю театр.

Неделю назад мне довелось побывать на премьерной постановке в Театре Драмы - "Мой прекрасный монстр".

Жанр спектакля был заявлен как чисто английский триллер. Сюжет - "Прелестная старушка Эмили Холбрук ищет себе компаньонку: молодую и обязательно одинокую девушку. Кандидатке на должность Сюзетте Ларсон сразу же бросаются в глаза странности жилища, в котором ей предстоит не столько работать, сколько жить. В древнем многоэтажном особняке - всего лишь одно окно! А в центре уютной гостиной есть странная дверь, закрытая со всем тщанием. Но многочисленные запоры - не преграда для странных звуков, с приходом вечера наполняющих дом. Да и хозяйка, очевидно, не так уж мила." (с)

В целом, мне всё понравилось. Были хорошие декорации, атмосфера таинственности, местами даже было страшно, но чуток) Больше было весело, ведь это был чисто английский триллер с чисто английским юмором.) Жителям Екатеринбурга советую) Отдохнуть, посмотреть лёгкое, занятное, весёлое и необычное, самое оно то.

З.Ы. Сегодня для меня приятная новость. 14 марта в "Щелкунчике" будет постановка МакДонаха "Сиротливый запад". МакДонах мне  знаком по постановке "Человек-подушка" и фильму "Залечь на дно в Брюгге". Да-да! иес!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий