воскресенье, 21 марта 2010 г.

And I Believe In You



Смятение. Почти 3 месяца не чувствовать этих ощущений. Забыть, как это, когда всё внутри съёживается и вдруг резко падает, будто с обрыва. Забыть какого это - впадать в ступор.. уставившись в одну точку не слышать ничего вокруг. Всё не важно в эти моменты. Никто не важен. Ни один человек. Кроме тебя. Только ты по-настоящему существуешь. Только ты важен для меня. Все остальные - ничто. И всё, что не связано с тобой - мелочь, пустяк.

Завтра я ещё буду счастлива. А послезавтра - начнётся Ломка. Меня будет рвать на части. Призраки будут раздирать душу, а тишина - сводить с ума. И захочется бежать.. бежать, пока не найду тебя. И я буду сползать вниз по стенам и истерично сжимать кулаки, впиваясь ногтями в собственные ладони. Рыдать, разрывая пустоту и безысходность. Кричать в небо, зная, что никто не слышит, кроме, быть может, тех самых небес.

Музыка снова приобрела привычную значимость. Ноты снова задевают струны моей души и находят отголоски внутри меня. Это опять больше не пустые звуки печальных мелодий. Каждая песня погружает меня в транс. Вызывает бурю эмоций, чувств и переживаний.

Твой взгляд, выражение твоего лица надолго впечатаются в мою память. Я узнаю тебя из миллиона и никогда и ни с кем не спутаю. Сейчас передо мной одна проблема - как заставить себя уснуть. Я - как будто - не Я. Как будто это всё не со мной происходит. Снова вся эта тяжесть моей собственной Любви обрушилась на меня. . Тысяча мыслей сейчас пронеслась в моей голове. Но я больше не хочу ничего писать. Пусть это всё останется ВНУТРИ Меня.

ТЫ - Самый светлый человек в Мире. И каждая секунда не рядом с тобой - прожита зря.



Комментариев нет:

Отправить комментарий