воскресенье, 21 марта 2010 г.

Об эмоциях

Папа говорит, что главное в жизни - это эмоции. По-казахски звучит как "конiл". Это гораздо шире, чем просто эмоции, думаю, ближе к душевнему состоянию - "что на душе".

А мои эмоции вроде как и существуют, когда я перестаю говорить себе "так нельзя", но смех и радость уже не зашкаливают за состояние экстаза. Скорее это умиротворение какое-то. Наверное, чтоб не сгореть в таком темпе жизни, так и надо - беречь себя.

А эмоции они есть, но вот простой вопрос "и чё?" способен опустить все на землю, отойти от иллюзорности, взглянуть на все как на статичную картину.

На новой работе зарплаты может и не быть. - и чё?

Экс задарил цветами всю женскую половину моей семьи, а мой не выдал и гвоздички в женский день. - и чё?

Давно не держу слово и веду себя безответственно в отношениях со всеми - и чё?

Долги не отдаю - и чё?

Все реже занимаюсь музыкой - и чё?

Не высыпаюсь - и чё?...

Что главное для меня в жизни? не эмоции. что имеет смысл? да, ничего.

- живешь?

- живу

- зачем?

- чтоб жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий