вторник, 2 марта 2010 г.

Собираюсь перевести его на англ. и сочинить музыку)

Эх-хе-хех)Хотела разместить песню в своем исполнении под мое пианино,да не вышло( Еднственное звукозаписывающее устройство у меня - телефон, но на нем ТАКОЙ звук, будто им заедали чебуреки. В общем,ничего у меня с этой затеей не вышло.Но все-таки, под шумок, размещу произведение собственного сочинения)

Это песня)

Мир не такой,какой нам кажется

Всё надо перепроверять

И даже страшный монстр вдруг окажется..

Припев

О нет. Опять. Это завладевает мною

И всем на это наплевать

И хоть весь мир заполоняет тьмою

Меня вам всё же не понять

Я так хочу,чтоб это всё-таки свершилось

Любовь ведь вроде как сильней меня

Хочу, чтоб солнце веселилось

И жизнь была как отраженье солнечного дня

Припев

Мне говорят, что лучше без прощаний

И без мечтаний и без слёз..

А как же хоровод ещё не сбывшихся желаний?невыполнимых обещаний?Сладких грёз?

Припев2

О да. Опять. Это завладевает мною

И мне на всех вас наплевать

И хоть весь мир заполоняет тьмою

Но вас мне всё же не понять

Собираюсь перевести его на англ. и сочинить музыку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий