вторник, 2 марта 2010 г.

Принцип повторного использования

Посмотрела российский сериал "Любовь императора", давно хотела из-за Тараторкина. Довольно странный сериал оказался, какой-то бесцельный. Если хотели рассказать об истории с Долгорукой, то можно было бы и в 2 серии уложится. Если хотели рассказать еще и о деятельности Александра II, то можно было бы сделать это внятнее, вряд ли государственная деятельность императора-освободителя была приложением к его любовным историям. Впрочем смотреть Тараторкина и Купченко было приятно.

Но я не об этом. Все слезливо-сопливо-лирические сцены сопровождались невероятно-красивой музыкальной темой. Вот она идет фоном:



Я это тему нежно и преданно люблю давно, лет двадцать. Долго целилась на титры, отловить, кто ж это у нас нынче (ну не нынче, а в 2003) развлекается плагиатом у Шнитке. Поймала в бегущей "братской могиле" композитора и, ну надо же, им оказался Шнитке. То есть даже не заморачивались написанием музыки, просто пересадили существующие. А что, мелодии Моцарта, например, в скольки кинофильтах и спектаклях звучали, и ничего.

Но в первоисточнике тема звучала все равно интереснее, многограннее.



Комментариев нет:

Отправить комментарий