четверг, 18 марта 2010 г.

Сидим на работе, три человека, я гамаю в Мафию, второй парень пасьянс раскладывает,

Сидим на работе, три человека, я гамаю в  Мафию, второй парень пасьянс раскладывает, третий то ли музыку качает,то ли еще какой-то фигней страдает и поет песенку :"

Я на солнышке сижу,

Я на солнышко гляжу...

Все сижу и сижу-у

И на солнышко гляжу.

-Не "сижу", а "лежу"...

-Это ты лежишь, а я сижу!

Носорог, рог, рог идет,

Крокодил, дил, дил плывет.

Только я все сижу(лежу)

И на солнышко гляжу...

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит,

Только я я все лежу

И на львенка не гляжу.

-И всетаки надо петь - "лежу"!

-И-и-и рааз...

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу...

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

Через минут 5 я не выдерживаю и говорю

:

-Хватит нас палить,млин!!!!

ЗЫ я поняла теперь как родилась идея этой песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий