воскресенье, 14 марта 2010 г.

Когда всюду прошел ремонт

Сегодняшний день должен был пройти следующим образом: 1. Проснуться от головной боли, с трудом оторваться от кровати 2. Позавтракать 3. поехать в академ на встречу с мариной, приехать домой не позже трех 4. За время пребывания в академе зайти в универ и взять карташова. 5. Поехать домой и весь вечер развлекать себя, разучивая теоремы и определения. Как все было на самом деле: Проснулась я плохо, но не столько от головной боли, сколько от чьего-то крика в коридоре. Вскоре сообразила, что это музыка, это звонит телефон брата. Причем играла какая-то упячка, где ребенок орет "я маленький тараканчик, тараканчик, все равно убегу, все равно убегу!". Матерясь и спотыкаясь, я доперлась до этого телефона и отрубила его к чертовой матери. Посмотрела при этом время - jesus, семь утра! Семь утра, мать вашу! Семь утра!!! В воскресенье, единственный мой выходной, когда я страдаю с похмелья, меня разбудил какой-то ебаный такаран в СЕМЬ УТРА! Легла обратно в кровать, но уснуть мне так и не удалось - теперь уже разрывался мой телефон. Звонила марина, элина, снова марина, снова марина, снова элина, никифорова, и снова марина. Доброе утро, дорогие мои, рада, блять, слышать. Ладно, успокойся, они же не виноваты, что ты - сонное похмельное уебище. Но встреча с мариной все равно отменилась, назначилась встреча с элиной, которая еще не могла понять, почему я веду себя, как жопное дерьмо, и так сухо отвечаю на ее радости. Родители свалили на танай, так что утро я провела в одних трусах, с чашкой кофе в одной руке, сигаретой в другой и тушью для ресниц в третей (зачеркнуть) Пошли гулять в ботсад. Кажется, куда бы я ни наступила, я попаду в след от своего же ботинка, оставленный здесь в прошлом году. В каждом дереве и в каждом сугробе - отражения прошлых жизней, и теперь я здесь как будто гость. Черт, да я посмотрю, эта весна началась с форсированных флэшбэков и приветов из прошлого. Сначала школа, теперь вот это. Вот здесь стоял тима, вот здесь покачивалась ипатенка, в этих кустах блевала ***, а вот здесь - ***. У этого столбасидел булка, а вот с этого бардюра свисали ноги москвина. Вот тут я целовала аборневу, за этими камнями мы резали руки, на этом холодном бетоне мы с элиной мирились после долгой ссоры. Там, в глубине ботсада, мы ходили по заброшенной бочке, а немного ближе - проводили фотосессию, жгли костер из прокладок и жарили сосиски. Вот в этот магазин мы бегали за догоном, немного дальше - стотридцатка, которую мы так не любим и из которой находим друзей. Между этими деревьями я занималась сексом, а вон там те самые трубы, с которых мы свисали вниз головами, смотря на проходящих внизу людей. Так странно, именно сейчас почему-то так часто пробегает перед глазами вся моя жизнь. Когда ехала домой, думала, что, наверное, это значит, наступил какой-то переломный момент, раз такое недалекое уже кажется почти забытым прошлым. Нельзя же так резко повзрослеть. Я еду и думаю о том, что таких моментов будет еще много, главное - не забыть эти. Когда-нибудь я вернусь сюда снова и вспомню уже что-нибудь другое, и тогда... Черт, я что, забыла у истоминой свои ключи? И вправду забыла! Пересаживаюсь на другую сторону и еду назад. Не так уж и долго пришлось ждать до моего возвращения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий