воскресенье, 14 марта 2010 г.

родители

а вы любите маму и папу?



 



я чудовище.я ненавижу маму и люблю отца. папа с самого моего рождения не живет с нами вместе.может,потому и люблю?он часто мне звонит...мы можем говорить,и не уставать друг от друга,мы читаем одни книги,слушаем одну музыку...



а мать ненавижу.это ужасно.да,она дает мне деньги,пмогает материально..но она не любит и не понимает меня.в свое время она сделала все,чтобы я попала в психушку.потом-все,чтобы началось обострение...и так далее...этим она занимается до сих пор. я вешу сейчас 65 при росте 169,и это ненормально,мне нужно похудеть-это объективно.



завтра иду в тренажерный зал и на колонотерапию,потом в салон красить волосы...



у мамы же почти истерика-как,дочь худеет.да,у меня была два раза анорексия.но я сильный человек.я сделаю себе красивое тело,не доводя до состояния этой осени-42 кг это уже не я,а мой скелет.



тренер хороший,образованный,сам прекрасно выглядит.да,это дорого,есть только творог 1-2 пачки в день или по 2-3 яблока в день дешевле...но стоит ли?



я отвлеклась,и это хорошо.



я не люблю мать.



не люблю.



даже если они с папой говорят одни слова,это звучит по-разному.



хочу к отцу.хоть и 18 лет я не живу с ним,я папина дочка.



 



странно-оба присутствовали при моей истерике-мама три дня назад и вживую, папа два дня и по телефону...мама только хлопала крыльями и плакала сама...канеш мне "легче" стало.а папа поговорил со мной,мы разобрались почти в проблеме...и больше я не плакала.



я знаю,что все будет хорошо.но я уже устала ждать этого времени.хочу волосы,фигуру и личную жизнь.с учебой как-нибудь уляжется,я же неглупая девочка.



 



а вы любите маму и папу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий