четверг, 11 марта 2010 г.

мимо

У меня на данный момент есть только одна мечта: неделя на песчаном берегу вульгарно-синего моря под желточного цвета солнцем и пальмами наглого зелёного цвета. Лежать, пить коктейль, болтаться в тёплых волнах и ни_о_чем_не_думать.

Ничего не могу и не хочу. Каждый день даётся настолько через силу, что кажется, будто я иду в тяжеленном скафандре по дну глубоченного океана, куда даже не пробиваются жалкие пучки солнечных лучей. Прообниматься около часа с белым другом, а затем проваляться остаток вечера в тёмной комнате, - и всё не по причине банального похмелья, а по причине не менее банальных скачков давления - пока в соседней гости празднуют мой день рождения - клёво и весело, isn't it? Гости, по счастью, остались довольны, а я - думаю, не стоит даже комментировать.

На носу вечеринка, бесконечные трудовые будни, очередной концерт посреди трудовой недели, поездки к врачам на другой конец города и переезд на новую квартиру, которую мы так и не нашли - приятные перспективы на ближайшие будущие.

Публично прошу прощения у всех, с кем я так и не пошла пить пиво, кататься на коньках, слушать музыку и танцевать - в данный период времени я пребываю в полнейшем ауте (здесь уместно употребить Present Perfect Continuous, подчёркивая длительность этого периода). Если меня и можно сейчас с натугой куда-то вытащить, то это только туда, где можно лежать и пить коктейль или чай, а говорить и передвигаться - по минимуму.

Тем не менее, я предпочитаю оставаться оптимистом и верить, что рано или поздно это всё уже наконец - через озёра его чтоб протащило!!! - закончится.

До связи, друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий