вторник, 9 марта 2010 г.

Моя вторая ролевая..Люди ИКС..

1. Олисия Минстроу. 2. 16 лет. Родилась я Лос-Анжелесе, город находиться на юге Тихоокеанского побережья США, штат Калифорния. Детство и отрочество прошли там же. В 9 лет я попала в аварию, мы с родителями ехали к тёте на ферму. Всё что я помню об аварии, это то, что в нас въехал грузовик. Родители не выжили. Я осталась на попечительстве тёти. После этого происшествия у меня активно начали проявляться способности. Я не знала, что именно со мной происходит, но что-то явно происходило. Мне было страшны новые ощущения. В 10 лет меня забрали в школу. 3. У меня черные волосы чуть ниже плеч, волосы густые, непослушные; чёлка косо стриженная, обычно спадает на глаза;глаза темно-карие; кожа светлая; мой рост 165; телосложение спортивное. Стиль в одежде предпочитаю спортивный. Обычно ношу джинсы серого цвета, спортивное олимпийки, безрукавки, под них одеваю топы, есть гардеробе парочка кофточек постельных тонов. Я добрая и отзывчивая, рада помочь каждому, не даю друзей в обиду. Лицо всегда доброжелательное, всегда улыбаюсь, грустить не получается, да и не хочется. Неунывающая, вечный оптимист! Но при этом характер вспыльчивый, но быстро прихожу в себя, злопамятная, моим врагом лучше не быть. 4. Моя самая уникальная способность это попадать в неприятности. /;) это шутка/. Если серьёзно, то, я умею высвобождать из своего амулета, китайского дракона. Умею им управлять, он моя защита и опора. Ещё есть способность к левитации, т.е. могу летать, но пока в воздухе могу продержаться не дольше 1 часа и поднимаюсь на высоту не выше 1 км. Но я совершенствуюсь, делаю успехи. 5. Из личных вещей сумка, где мои вещи лежат, пару книг, косметичка. Еще медальон с опалом /красным, когда он нагревается, то мне грозит опасность, когда он ели теплый, то неприятности будут/ браслет серебряный на нем кулон в виде сокола /амулет удачи/. Всегда собой мр-3 плеер, где закачана моя самая любимая музыка. Есть ещё один амулет, достался мне от деда (он ему был привезен из Китая, древний амулет династии Цинь, он выполнен в форме свернувшегося китайского дракона, глаза сделаны из сапфира, диаметр которого 5 миллиметров. Кстати о птичках: дракон - это дух, ему около тысячи лет. Т.к. он дух - он бессмертен, вред ему явно не причинишь, а если кто сможет пусть мне скажет ;) Была одна легенда, что один великий колдун, даже можно сказать алхимик, заточил дух дракона, которым он не мог управлять или который ему не подчинялся, или что-то в этом роде, я просто точно не помню... Итак дракона зовут Лихейн, он принимает плоть только тогда, когда это мне нужно, в виде духа он тоже способен атаковать, причем этот дух дракона может иногда сам принимать независимые от меня решения.. обычно это бывает когда мне угрожает опастность. .. его способности: умеет летать.. хоть и без крыльев..огонь выдыхать.. не на долго, но пламя жаркое и меткое.. чаще использует плевки. стую огня применяет при необходимости.. усы работают как хлысты.. сильные удары хвостом..) http://i001.radikal.ru/0710/e1/dae264cdc093.jpg Моё мнение... Замечательная анкета! Storm... УДИВИТЕЛЬНОЕ ЕДИНОДУШИЕ СО ШТОРМ.ОТЛИЧНАЯ АНКЕТА.ДРАКОН-ОДНАКО ЭКЗОТИКА.... ВЕЛКАМ! Мистик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий