среда, 28 января 2009 г.

терпеть ненавижу

в юношестве я страдала максимализмом и категоричностью:)

"так, только так, вот так и ниипёт".

сейчас я стала спокойнее, приобрела способность легче идти на компромиссы, признавать ошибки и говорить, что я чего-то не знаю, если я действительно чего-то не знаю. я отличаю высказывание человеком своего мнения от его привычки нести хуйню.

меня стала раздражать в людях категоричность и максимализм. причем ,не в детях до 18, а в обычных дядьках-тетках.

может быть, конечно, это раздражение на фоне беременности ,не знаю, но особенно удивляет меня желание давать "умные" советы. одно дело, когда человек разбирается в чем-то или основывается на собственном опыте, мол, да, было так и стало так.

а когда не было, но человек говорит: нет, только так и хоть умри.

ведь есть определенные вещи ,которые складываются годами целыми поколениями людей. и отменить их категорично просто невозможно.

небеременная и нерожавшая знакомая спрашивает меня о токсикозе. да, говорю, меня два месяца тошнило ужасно, потом все прошло. ответ: не может такого быть, сейчас беременных уже не тошнит, есть лекарства.

что можно тут возразить?

другая приятельница кормит ребенка 8 месяцев, говорит: у меня был 1й размер, сейчас 4й, грудь не обвисла. я говорю: но ты же еще не закончила кормить. она: все равно не обвиснет и останется такой же 4го размера. спорить бессмысленно. может быть и не обвиснет, но как же останется такой же?...

ночью я занимаюсь йогой. читаю книги. смотрю кино. мир перевернулся. спать могу только днем. ночью внутри начинается бесилово:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий