среда, 28 января 2009 г.

Viva Espana

Сегодняшний вечер прошел под знаком Испании. Она у меня связана с куском жизни, о котором мало, кто знает. Кусок большой и полон противоречий. Отдельная история.

Тематический вечер начался с "Вики Кристина Барселона" Вуди Аллена. Он, В.А. т.е., обычно хорош, глубоко интеллектуален и понятен. Этот фильм получился весьма странным, герои не вызвали эмоций, кроме "дурилко картонное". Но в Барселону захотелось жутко.

А после кино в темпе вальса торопилась на концерт Almas del Fuego. Фуря давно на них звала, но я как-то все время откладывала. Надо сказать, что концерт проходил в рамках проекта BAZZDAY, и в "Олимпиаде-80" народ явно собрался послушать басиста, а не посмотреть фламенко. Но это совершенно не исключало восторженных лиц в зале.

Атмосфера меня искренне поразила. Я, канешна, впечатлительный ребенок, но действительно казалось, что сердце бьется в такт музыке. Потрясающее слияние джазовых мотивов и фламенко, из зала периодически подбадривали танцоров (тоже, знаете ли, антуражная вещь).

- Baila! Mas!

Мой сосед недоумевал:

- Что они кричат?

- Танцуй! Еще!

- Аааа... (начиная прихлопывать в такт) Aya!

Равнодушных не было. Музыка гоняла мурашки по моим рукам.

Я в восторге. Да, я больная до Испании.

В моем сердце есть место величиной с эту страну.

2010. Хочу в сентябре.

А до этого - фламенко. И испанский подтянуть.

ПС а в вскр вечером Альмасы будут в "Гнезде Глухаря". Кто со мной?

Комментариев нет:

Отправить комментарий