среда, 28 января 2009 г.

Хорошее кино.

Вчера были на "Париже". Жюльетт Бинош - прекрасное совершенство. Бывает ужасное совершенство, а она - прекрасное.Красота вообще, как говорил комичного вида историк в фильме, ужасна. Она отвратительна. Потому что в сравнении с ней всё остальное выглядит уродливо.

Стареющий профессор, влюблённый в нетронутую временем красоту студентки. Студентка, для которой профессор - всего лишь забавное приключение, смешная игрушка, что-то вроде "короны для принцессы". Архитектор, который переживает из-за своей нормальности и думает, что всё в его жизни идёт не так, как он бы того хотел. Тяжело больной танцовщик, у которого, кажется, ничего не меняется в жизни, кроме того, что он больше не может танцевать и срочно хочет влюбиться. Сестра тяжело больного танцовщика. Женщина, которая принимает мужчин только в гомеопатических дозах: улыбка и предложение выпить от торговца на рынке, танец.

Есть какое-то очарование в таких фильмах с минимумом диалогов. Если есть пара острых реплик от каждого персонажа, выдающая основные черты его характера. Если есть пара забавных моментов, вроде танца со стягиванием кеда в исполнении Бинош. Если есть пара трогательных моментов, вроде сцены с "К тебе или ко мне?" на складе с мясом. Если всё это есть, то обычно фильмы получаются хорошими. Так и получилось. С трогательной наивностью там подсвечивают фонариком экзистенциальные дырки. А в дырках вместо кишок (вообще в последнее время не люблю смотреть на кишки, чесслово) детские фотографии, сны про картонный город и нелепые смски авторства Бодлера. 

Хорошее кино. Не выдающееся, но хорошее.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий