среда, 21 января 2009 г.

Без заголовка

Последнее, что я сегодня съел: еще пока ничего

Последнее, что я сегодня выпил: глоток воды

Последнее, что я сегодня посмотрел по ТВ: ночью - "Осада"

Последняя мысль, которая сейчас звучит в голове: долбанные наушники, кто их так дико отстроил!!!

Последнее состояние квартиры: относительный, но весьма нестабильный, порядок

Последнее сегодняшнее настроение: непонятное

Последний звонок был: Лена Ария

Последнее слово: не помню

Последнее, что я покупал: продукты

Последний рисунок: чей-то профиль

Последний раз был на кухне: утром

Последний раз выходил из дома: сегодня

Последнее место посещения: ванная

Последний раз видел солнце: вчера

Последний раз смотрел на часы: перед тем, как сесть за комп

Последний раз пил воду из-под крана: утром

Последний запоминающийся сон: фотосессия в цветах, растущих вдоль дороги

Последний набранный символ: запятая

Последний раз читал: М. Булгаков "Собрание сочинений"

Последнее, просмотренное кино в кинотеатре: "Ледниковый период-2" года три назад, по-моему

Последнее письмо было отправлено: бумажное - не помню, на у-мэйл - отправлю сейчас)

Последний раз видел снег: каждый день

Последний раз плакал: ночью))) по сюжету))))

Последний раз занимался спортом: а хз

Последний раз видел кровь: вчера - меня поцарапал кот

Последний раз слушал радио: неизвестно

Последний раз улыбался: ночью)

Последний раз курил сигареты: ближе к лету, кажется

Последний раз болел: еще не болел этой зимой

Последний раз плохо спал: недавно

Последняя надетая одежда: джинсы, свитер, сапоги

Последний раз ругался матом: вчера, слегка и вслух)

Последняя сколько-нибудь стоящая мысль: ни одной

Последнее прочитанное: Избранное)

Последний сайт: Дайри

Последний прослушанный альбом: слушаю вразброс и разное

Последнее скачанное: -----

Последняя группа, вызвавшая интерес: -----

Последний раз стригся: несколько лет назад

Последний раз пил таблетки: ночью - болел зуб

Последний приятный запах: запах чая в кружке

Последний, кого я видел: Сашка

Последний поцелуй: чмокнула малую в нос)

Последний о ком ты сейчас думаешь: мало ли о ком

Последний, кому ты причинил боль: не знаю

Последний ТАНЕЦ: покрыто мраком неизвестности

Последний концерт: 22.11.08

Последняя мечта: осталась неизменной)

Последнее увиденное животное: весь наш кошачий выводок - 4 штуки)

Последний раз смотрел в Небо: вчера

Последняя игра, в которую играл: Симс-2

Последний раз, когда задавал себе тысячу ненужных вопросов: постоянно

Последний с кем я принимал ванну: обычно я принимаю ее сама

Последний раз, когда я слышал ласковый шепот Дьявола: я натянула одеяло на уши и продолжила спать

Последний раз, когда мне было хорошо: когда я писала ролевку))

Последнее увлечение: все то же)

Комментариев нет:

Отправить комментарий